Найти тему
Под столом

Mage: The Awakening. Мир Тьмы

Оглавление

В далёком мифическом прошлом существовал таинственный остров с одной единственной высокой горой в центре, заселенной драконами, , и его образ этой горы взывал к спящему человечеству. Со временем драконы ушли, а гора продолжала звать. Некоторые люди ответили на призыв и разыскали остров, чтобы увидеть то, что он им обещал. Люди, которые перебрались туда, открыли первые секреты магии, и с помощью неё они создали могучий город-государство, которое теперь называется Атлантида, хотя его настоящее имя города было утеряно временем.

Однако маги, благодаря своим почти безграничным возможностям, были преисполнены высокомерия. Они создали Небесную Лестницу, чтобы достичь небес и достичь абсолютного господства над миром. Когда лестница была закончена и маги начали подниматься по ней, возник спор переросший в конфликт по поводу того, как лучше всего управлять этим миром. В ходе боя лестница была разрушена. Это разделило Землю на Мир Падших и Высшее Царство, а между ними располагалась пропасть Бездны. Падший Мир - это мир повседневности, и маги пришли к пониманию того, что это ложь и иллюзия.

-2

Высшее Царство - истина реальности и источник магии. Им правят Экзархи, могущественные маги, которые успешно поднялись по лестнице и взяли под свой контроль Высшее Царство. Экзархи хотят искоренить память об Атлантиде и магические знания, чтобы они остались верховными властителями реальности. Экзархи сейчас больше похожи на богов, чем на людей, и действуют на мир смертных через своих послушных слуг.

Сопротивление Экзархам возможно благодаря Оракулам, небольшому количеству (вероятно, пяти) атлантических магов, которые также поднялись по лестнице. Каждый из них создал одну из Сторожевых Башен, которые одновременно являются строениями в Высшем Царстве и тропами магии. Оракулы используют свои Сторожевые Башни, чтобы взывать к человечеству в Падшем Мире, поскольку Башни - одна из немногих вещей в Высшим Царстве, «видимых» через Бездну. Каждый маг посещает Сторожевую башню во время своего Пробуждения, и это путешествие навсегда влияет на их магические способности.

-3

Фрагменты организаций, артефактов и писаний Атлантиды сохранились до наших дней, и маги надеются использовать это знание для достижения своих целей, хотя в целом они надеются обрести более сильную связь с Высшими и противостоять правлению Экзархов

Пробуждение


Маги «пробуждаются» к разным путям магии. Абсолютно неясно, случайность это или результат индивидуальной природы человека и его понимания мира.

Процесс пробуждения может быть медленным или быстрым, но есть два основных способа проявления этого события: Таинственная игра и Астральное путешествие. В обоих типах «пробуждений» будущий маг отправляется в путешествие, кульминацией которого является прибытие в свою Башню или в свою Башню и начертание на ней своего имени.

Таинственная игра - это сон наяву, в котором магическая символика их пробуждения накладывается на «реальный» мир. Другие люди, места и события реального мира сливаются воедино, пока Маг не прибудет в небоскреб, телефонную будку, рощу или другое место, которое представляет его Башню и каким-то образом не впишет свое имя как в физической, так и в астральной обстановке, например в бухгалтерскую книгу отеля. или в мемориальную доску статуи.

Астральные путешествия, происходят, когда потенциальный маг видит сны, которые случаются с теми, кто отрицает «пробуждение» или сопротивляется ему. Астральные путешествия - это странная обстановка, предметы и люди в полном чувственном опыте.

-4

Пути

  • Акант
  • Мастигос
  • Морос
  • Обримос
  • Тирс
  • Неизвестная башня

    Когда маг пробуждается, его душа покидает его тело и переносится через зияющую пропасть Бездны в Высшие Царства. Его ведет сквозь пустоту свет Сторожевой башни, с которой его душа наиболее сильно резонирует. Сторожевая башня и окружающее ее Высшее Царство определяют путь мага, и этот путь определяет, каким магом он станет. (Выбор своего пути часто является одним из первых шагов в создании персонажа в Mage: The Awakening). Также существует ряд «дополнительных путей», называемых наследием.

Ордены

Хотя Пробуждение человека и его Путь определяют, какой он маг, это не обязательно дает ему представление о том, что он должен делать после. Чтобы определить направление развития и придать ощущение общности неофиту, маги сформировали крупные магические ордена, некоторые из которых имеют традиции, уходящие корнями в мифическую Атлантиду. Маг, который отвергает своё место среди магических орденов, становится Отступником.

  • Адамантиновая стрела
  • Свободный совет
  • Стражи Завесы
  • Мистериум
  • Серебряная лестница
  • Провидцы трона
  • Изгоняющие
  • Безумие
  • Тремер

Наследия

По мере роста мистических знаний маги могут пересобирать свои души, чтобы присоединиться к Наследию. Эти Наследия наделяют своих членов магическими способностями, называемыми достижениями, которые не имеют Парадоксов. Присоединение к Наследию (или, при достаточном просветлении, формирование его) делает персонажа волшебным по своей природе, в отличие от простого направления магии.

Наследие можно преподавать или перенять любым членом определенного Пути.

  • Сирота Протея
  • Совершенный адепт
  • Истонченный
  • Некоронованный король
  • Блуждающий в тумане

-5

На этом вводная статья о мире ролевой игры Mage: The Awakening завершена, Ставьте лайк, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить выхода новых статей. Благодарю за просмотр