Найти тему
АвтоХит

Вот как был разработан Rimac C_Two

После задержек, связанных с коронавирусом, хорватский автопроизводитель Rimac готовится начать производство своего электрического суперкара второго поколения-C_Two. Преемник Rimac Concept One, C_Two был представлен в концептуальном виде на Женевском Международном Автосалоне 2018 года.

Rimac продолжает работу по разработке с момента дебюта концепта в Женеве, до такой степени, что "все" изменилось для производственной версии, сказал генеральный директор Mate Rimac ранее в этом году.

Помимо всего прочего, Rimac потратил время на тонкую настройку драйверов. C_Two будет иметь режим дрейфа, а также продвинутую технологию помощи водителю, которая будет действовать как тренер по вождению на гоночных трассах.

Серийная версия должна была быть представлена на Женевском автосалоне 2020 года в марте, но отмена шоу и другие сбои, связанные с коронавирусом, вынудили Rimac отложить показ до конца этого года. Начало производства также было отложено до 2021 года, а не до 2020 года, как планировалось изначально.

-2

C_Two будет построен на новой сборочной линии, которая была завершена в июне. В то время Rimac заявила, что она строит прототипы и предсерийные автомобили для дополнительных испытаний и нормативной проверки.

Несмотря на ценник в 2 миллиона долларов, большинство из 150 слотов сборки C_Two были заполнены почти сразу же после презентации концепт-кара в 2018 году. Технология Rimac может быть использована и в автомобилях других автопроизводителей. Porsche и Hyundai приняли участие в Rimac, и последний планирует работать с компанией над электромобилем performance car. В сентябрьском отчете также утверждалось, что Rimac может купить Bugatti в обмен на то, что Porsche получит увеличенную долю в хорватской фирме.