Найти тему

Курьер. Пост номер один

Хотя я и получил статус "Новичок", у меня есть огромное преимущество - я с 2013 года работаю курьером. Из них с 2014 на машине. Так что не страдаю топографическим кретинизмом как минимум. Знаю, как разговаривать с охраной точки - если не пропустят, то подскажут, у них дефицит общения. Ну а машина пока подождёт.И вот ещё, новичку дают +3 к карме. Что бы освоился на заказах - так написано в программе официально.  А на самом деле что бы не сбежал немедленно и не снёс установленные программы ко всем чертям. Но через неделю будет только +2 к карме, и так минус 1 каждую неделю. Карма влияет на приоритет при отдаче тебе заказов. То есть что бы при прочих равных отдали тому, у кого карма выше.Включил с утра программу Яндекс Про. Первое, что захотела сделать программа - провести идентификацию моей отвратительной рожи. Потом стала ругаться, что не видит спутников. Это про то, что Королёв впервые в 1957-м запустил. Ещё ругалась, что ноль на балансе, а значит заказы с оплатой налом будут мне недоступны. Как вчера ещё узнал, надо держать на счете хотя бы 150р, которые можно пополнить, выполняя заказы, или переводом. Ага, так вот взял и перевёл, нах эти приколы.Положил мобилку на подоконник - там спутники нашлись.Почитал инструкцию ещё раз.

Геобонус штука заманчивая - именно этим, походу, и завлекало кадровое агентство, что в своих традициях раскинуло свои фальшивые "офисы" по всем спальным районам на карте. Ну раз уж подписался, попробуем. Читаю пока в интернете отвратительные отзывы на Яндекс Такси, Яндекс Еда и всё прочее. На Яндекс Доставку отзывов крайне мало, служба почти новая, только один нашёл от водителя, который едва окупил бензин.И тут !Внезапно! Мобилка запиликала!Схватил. Пошла полоса вниз. Это первый бля заказ! У тебя есть 6 секунд, что бы принять решение! На инстинкте подтвердил. Мало что понял, но программа мне подсказала, куда ехать. По встроенному автомобильному навигатору! А с чего она взяла, что я на машине поеду? Велик есть, не помешал бы, но он сломан до следующего сезона.Однако взыграл азарт первобытного охотника! Быстро оделся, выскочил из дома, пока ждал лифт, уже стал близок к опозданию.Но район знакомый, через пруд... А там дома не знакомые. Успел на бумажку переписать все данные по заказу. Это оказалось доставка жратвы на дом. Нужны два термопакета, да ещё отдельно положить холодное и горячее! Но по инструкции термопакеты обещали только после выполнения 5 заказов. Дома нашёлся только один, что на дачу возили, дырявый. Да и пусть, азарт охотника!Началось опоздание - программа думает, что я на машине, и назначила нереальный срок, да я ещё и одевался. Уже отсчитывает секунды моего опоздания. Дошёл до харчевни. Запыхаясь, предъявил бумажку с номером заказа менеджерам. Посовещались и выдали. Я спросил про термопакеты -завернули в какой-то полиэтилен. И сказали, что это и есть термосумки.Доставка - там было метров сто пройти. Но начался дождь. Мобилка с сенсорным экраном от капель глючит, а внутри нет интернета! Ищи хоть что-то под крышей. И главное, я не могу отмеетиться, что приехал и забрал заказ! Что угодно делаю, но секунды и минуты опоздания продолжают тикать!Решил - раз адрес доставки уже появился, сначала отдам заказ, а потом буду разбираться, клиент прежде всего.Заказ отдал - жратву заказал позитивный парень, сказал спасибо, а такие мелочи и самого настраивают. Но я до сих пор как будто опаздываю. Но спокойно под козырьком разобрался.На обучающих программах (то ли грубая ошибка, то ли фича) не было сказано, и не было на практике, что нужно не просто пролистать всю простыню вниз и нажать кнопку о прибытии, а нужно перетянуть её вправо! И перед этим вытереть телефон, сенсорный экран от дождя ещё и глючит. Но разобрался.В результате меня (фанфары!) поздравили с первой доставкой. Да вот только там по официальному времени получалось, что прибыл на место с опозданием минут на 50, зато клиенту отдал заказ в ту же секунду, со скоростью кометы.Но азарт первобытного охотника пробудился на всю мощь, хоть и не молод я. Снова запиликало - заказ на Дмитровском Шоссе, рядом. Отвезти какой-то пакет в район ЦСКА. Ну, покатаюсь на метро, благо маску захватил. А сигареты - нет. С программой "Яндекс Про" уже освоился (мне так тогда казалось), на втором заказе сделал всё правильно.А потом программа мне сообщила, что я нахожусь рядом с синей зоной, где мне полагается страховка 220 рублей в час, если на заказах я заработаю меньше. Не очень то, что обещалось по телефону. Ну поехали в синюю зону, для этого нужно всего лишь доехать пару остановок до Савёловской.В зоне я думал погулять, может и пивка попить, сигареты и пиво уже купил - в долг, ибо заработал хоть что-то. Но тут - третий заказ - забрать товар из павильона на савёловском мегарынке и отвезти в гаражи на Владыкино.Пешком на шестой этаж. И всё, домой, ибо недалеко.Тем более меня ждал самый главные момент - вывод заработанных денег. Слышал, что с этим бывают проблемы.Программа для вывода денег начислила за последний заказ минут через 20 после его выполнения. Но буду ли я сегодня пить пиво или нет в честь почина? За три заказа заработано 500 с чем-то, но по времени работал очень мало. Зато больше часа пробыл в синей зоне, так мне программа сказала. Поездка во владыкинские гаражи тоже считается как время в синей зоне. Но поскольку заказ (без учёта комиссий) превысил гарантию, бонусов мне не положено. И так, выводим на сбербанк. Вот те на - на собеседовании вчера сказали, что 3 процента, а оказалось, что да, три процента, но минимальная комиссия 49.99 рублей. Но попробовать надо. Ура - деньги на карте сбербанка, перевод от Киви. Позитив небольшой. Работать можно. Первый очень короткий рабочий день. Но были и два других дня, такие разные.