Ситуация весьма непонятная, но нервы вайлдберрис мне потрепал.
Описываю проблему: сделала заказ на всем известном маркет плейсе, товары должны были поступить на пункт выдачи 15 - 17 октября. Все так и было, НО...!
Возможно, кто-то сталкивался с такой же ситуевиной...как и говорило приложение, товары поступили в приемку 15 октября и я, на радостях, что скоро получу свой долгожданный заказ, стала следить за строкой состояния, постоянно обновляя ее. Обычно, товары в приемке принимают сразу и в детализации высвечивается то, что заказ готов к выдаче.
В этот раз же все было по-другому...товары в приемке лежали сутки. На следующий день я собралась и пошла в пункт выдачи, где сотрудница мило общалась со своей подружаней по телефону.
На мой вопрос: "Приложение показывает, что товары, которые я ожидаю, находятся у вас в приемке, могу ли я их забрать?", мне поступил ответ: "Не могу ничем помочь, я не разбирала коробку"...
Была ли я в шоке? Да! Помимо того, я была очень возмущена. И, как человек, который может высказать все и прямо, я написала в службу поддержки вайлдберрис, где меня морозили 3 ДНЯ!
Изынити, но это у Вас такое обращение к клиентам милое? Класс!
На следующий день, не увидев ответа, я накатала новую жалобу, которую так же благополучно проигнорили...
Я была, если честно, в бешенстве, ибо какого фига!
Написав 5 жалоб, мне наконец-то ответили...на все жалобы, почти одновременно...ФОТО:
Спасибо, я читать умею, и вижу, что товар не готов к получению...ваша сотрудница мне прям глаза открыла...
Что могу сказать в завершение...заказ отменить мне удалось...и я вернула деньги, спустя 3 дня после эпопеи (сутки после отмены заказа)...
Спасибо, вайлдберис и вашим сотрудникам, за испорченное настроение и потрепанные нервы. Классно, продолжайте в том же духе, ставлю лайк 👍.