1. Мотивация сотрудников.
Исследование Bain&Company показало, что 46% покупателей откажутся от товара, если им не понравится отношение продавца (безразличие, грубость, не знание товара и т.д.)
Представим ситуацию, вы заходите в кофейню с утра, открываете дверь и вас сразу встречают с улыбкой, желают «доброго утра». Вы делаете заказ, вам не навязывая предлагают взять что-то дополнительно либо же сообщают о дополнительных услугах ( например, что в кафе можно зарядить телефон или советуют уединённый столик для работы, например). Согласитесь, приятно?)
Вот именно поэтому нужно мотивировать своих сотрудников - так как они лицо вашего бренда. А как именно это делать решать уже вам. ( премии за результативность, хорошие условия труда и т.д)
2. Ставка на визуальный контент.
Снова обратимся к исследованиям которые показали, что люди предпочитают визуальный контент обычному тексту. Далеко за примерами ходить не надо — это можно увидеть по росту аудитории в TikTok и Instagram.
3. Ожидается, что к 2021 году рынок прямых трансляций перевалит за 70 миллиардов долларов. Лайвы очень быстро набирают обороты, так как аудитория становится не просто пассивным смотрителем, а участником процесса.
Проводите прямые эфиры в Facebook или Instagram - это привлечёт внимание как подписчиков, так и новую аудиторию.
4. Осознанное потребление — люди хотят знать больше о покупаемых товарах и их производстве.
Покупатели выбирают бренды которые за экологию, против насилия, за ответственное потребление, против бессмысленной работы и ненормированных условий работы сотрудников.