Самый неожиданный скачок развития, как ни странно, дали мне ученики. Пришла девушка, и после диагностики, чистки и восстановления, захотела учиться. Курс был базовый, для общего развития и раскрытия сил и способностей.
И тут сразу возникла череда вопросов, которые пришлось решать. Первый: что и как должно быть расписано в курсе, чтобы был эффект, а не просто бла бла бла, "почувствуй свет и гармонию и попрет”? Я только знал, что ученик должен быть один на тот момент, и что группа будет бессмысленна, ибо каждый чувствует все и понимает по-своему.
Второй вопрос: как практики первого курса из своего сознания сделать понятными для ученика? То что для меня было в порядке вещей , также как для ребенка видеть, слышать и чувствовать и не задаваться вопросом, как все это происходит. Это было и развивалось без каких-либо техник, просто жил и получал опыт, способности и возможности.
И чтобы ответить на град вопросов, мне пришлось погружаться все эти процессы, понимать принцип действия и доноси