Самый неожиданный скачок развития, как ни странно, дали мне ученики. Пришла девушка, и после диагностики, чистки и восстановления, захотела учиться. Курс был базовый, для общего развития и раскрытия сил и способностей.
И тут сразу возникла череда вопросов, которые пришлось решать. Первый: что и как должно быть расписано в курсе, чтобы был эффект, а не просто бла бла бла, "почувствуй свет и гармонию и попрет”? Я только знал, что ученик должен быть один на тот момент, и что группа будет бессмысленна, ибо каждый чувствует все и понимает по-своему.
Второй вопрос: как практики первого курса из своего сознания сделать понятными для ученика? То что для меня было в порядке вещей , также как для ребенка видеть, слышать и чувствовать и не задаваться вопросом, как все это происходит. Это было и развивалось без каких-либо техник, просто жил и получал опыт, способности и возможности.
И чтобы ответить на град вопросов, мне пришлось погружаться все эти процессы, понимать принцип действия и доносить их до ученицы.
Поэтому курс был создан с нуля исходя из тогдашнего опыта и знаний.
Она была первой и очень сложной, но ее вопросы входе практик позволили и мне увидеть все с другой стороны, развиваться самому. Многие практики я переделывал по ходу занятий и это было интересно, и приносило результат.
Третий очень важный аспект: это помочь отбросить старые знания, подход к практикам и магии в целом. Это очень сложно, потому что мышление, мировоззрение и отношение к магии, в конечном итоге, к жизни - это самая прочная клетка без замка, но человек очень цепко цепляется за прутья и смотрит сквозь нее, а подняться и выйти не пытается.
И четвертый не менее важный аспект: это сама ученица, как личность, ее цели, желания, тараканы и многое другое. Когда ты помогаешь идти человеку, не направляешь, тащишь за собой, и говоришь, "это так, так и никак иначе”, не ломаешь из обломков мировоззрения, не лепишь свое подобие, а помогаешь развиваться и раскрываться, то это невероятно сложно.
Еще забыл написать о безопасности в практиках и вне их во время обучения, потому что раскрытие делает ученика заметнее для обитателей тонких миров, погружение дает не только новые возможности, но и вреда для психики и энергосистемы будет куда больше, если возникнет неприятная ситуация. Поэтому у этой палки два конца: чем больше у тебя сил, тем больше и опасность. Это можно сравнить с высотными работами, чем выше сидишь, тем больнее падать, а страховка - не гарантия.
Я не помню, сколько длилось обучение, но дольше, чем сейчас. На данный момент у меня 4 ученика, еще двое закончили первый курс. Все они разные, у каждого свой взгляд на жизнь, мир. У каждого был шлейф проблем, решая которые вместе, мы становились сильнее. И я понимаю, что если бы учил первую сейчас, то раскрылась бы она намного сильнее... Вот как обычная диагностика вывела меня на дорогу учителя.
Авторами всего написанного являемся я и моя дракоша. Лучшей благодарностью будут ваши оценки, мысли, репосты. Будем рады пообщаться в комментариях. С уважением, ваши труженики пера, топора и магии.
Путь мага: сферы жизни
Путь мага: сколько чакр у человека
Род: поддержка или цепи
Путь мага: энергетические паразиты
Жизнь мага: первый шаг-- диагностика
Жизнь мага: помощь, как путь развития
Как магия меняет жизнь человека
#сознание #магия #эзотерика #пробуждение #маг #пробуждение сознания #саморазвитие #пробуждение души