Люди слабые существа. И мужчины и женщины. Банальный кусок вареной колбасы в 2 часа ночи или кусок торта не дают нам покоя, будоражат воображение, лишают сна и покоя, и, зачастую, побеждают нас, разумных, непогрешимых, принципиальных.
Сколько раз мы клялись начать с понедельника новую жизнь, с нового года покупали очередной абонент в спортзал, раз за разом бросали курить, и проигрывали в неравной борьбе с собственными маленькими слабостями. Но это не в счёт. Наши собственные ошибки никогда не в счёт. То ли дело когда сосед ошибся, или подруга, или муж.
Жена, допустим Инга, добрая, милая, замечательная мама и заботливая бабушка, такая родная до боли, изученная вдоль и поперек, до понимания с полувзгляда, когда и слов не нужно, но тем не менее постаревшая, располневшая.
Дедушка, он же муж нашей феи, чуть за 50, допустим директор ООО, штаны не вонючие, за плечами престижный технический ВУЗ, пара иностранных языков, мастер спорта, короче, совершенно отвратный тип. И жену свою любит искренне, и детей, и даже внучку.
А на работе у него противная, мерзкая, отвратительная молоденькая бухгалтерша Юленька, такая хрупкая, нежная, смотрит на него с восторгом, почти так же как его Инга 30 лет назад. Голова у Юленьки никогда не болит, по вечерам совершенно свободна, и на предложение поехать, допустим, на рыбалку ни разу не сказала ему "Валера, ты больной?!".
И поэтому была у Валеры и рыбалка, и охота, и Мальдивы, а у его жены только Сиси Кепвел и Хосе Игнасио. Кто за что боролся.
И вот однажды вечером, после дежурного: "как дела - все нормально" и сытного ужина наша фея приступила к приятным мероприятиям: полуторачасовая беседа с подружкой о нетленности бытия и хитросплетениях взаимоотношений Хосе Игнасио с Сиси Кепвелом. Недалеко за полночь дивная дама досмотрела свой любимый сериал, оторвалась, наконец, от кухонного диванчика и прошлепала в спальню, где мирно храпит её "дедушка". (Опять сунул под кровать свои носки!) И с удивлением обнаружила во внезапно ожившем телефоне супруга сердечки, цветочки, и другие пламенные атрибуты запретной страсти.
Конечно, был разбор полетов. Скандалы, истерики, чемоданы с рубашками в подъезде возле лифта и заявление о расторжении брака.
Но Валера не ушел. Жена каким то образом оставила его, наверное любила. Но мучительно страдала. По выходным на даче напивалась до бесчувствия, но боль не проходила. Выла так, что соседи скорую вызывали. С балкона не выбросилась, потому что мама совсем старенькая. Но простить Валеру так и не смогла. Тот кто пережил измену, знает как это больно. Инге казалось будто она уже умерла, но меньше болеть не стало. Жизнь, дети, внучка - все потеряло смысл.
А Валера мучительно страдал, потому ,
А Валера мучительно страдал, потому что жену действительно любил и ценил, и даже уважал, и говорил себе, что больше ни-ни, но срывался раз за разом. Потому что дома ЖЕНА, а на работе Юленька со своими глазами и сиськами. И всё у этой Юленьки такое отвратительное, что не думать о ней просто мочи нет., и даже уважал, и говорил себе, что больше ни-ни, но срывался раз за разом. Потому что дома ЖЕНА, а на работе Юленька со своими плечами, ногами, сиськами. И всё у этой Юленьки такое отвратительное, что не думать о ней просто мочи нет.
И ваша колбаса в холодильнике в 2 часа ночи просто нервно курит в сторонке.
И жизнь Инги превратилась в ад. И жизнь Валеры Инга тоже превратила в ад. И так они и живут в этом аду уже три года.
А нежная, милая, хрупкая Юленька тоже грустит, но Валеру в беде не бросает. Присылает ему нежные письма и откровенные фотографии.
Вопрос: имеет ли Инга моральное право отомстить сопернице и поделиться этими откровенными фотографиями с мужем Юленьки?