За последнюю неделю я много чего сделал по машине. Еще не все описал в статьях, но над этим я работаю. Сегодня я решил заменить масло в ГУР. Почему надо писать об этом, что исключительного в таком простом действии, скажете вы ? Да все просто, я не видел нигде, чтобы при замене слили больше полулитра масла. Получается, без разборки это всего лишь частичная замена, и таких замен нужно несколько.
Почему решил менять? Да ГУР у меня стал шуметь сильнее в крайних положениях руля, ну и вообще руль стал как-то тяжелее и в движении и на стоянке. Пробег от крайней замены 50 тыс. км. примерно и три года прошло. Но замена была частичная, на сервисе быстрых замен. Жидкость можно использовать либо оригинальную, либо заменитель - любой Dextron III. Я купил Castrol.
Итак, для в работе будем использовать вот такой мой любимый насос.
Масло в двигателе с ним я уже 2 раза поменял, очень удобно. Открываем крышку масляного бачка.
Вытаскиваем фильтр
Он грязный, но не сильно.
Собираем систему для откачки масла.
Выкачиваем все из бачка
Далее, снимаем шланги с бачка и откачиваем все из них. Сначала из тонкого шланга, что идет на рейку.
Затем из толстого, что идет на насос ГУРа.
Все равно, откачалось мало масла, и я решил, что надо еще раз попробовать откачать из шланга, идущего на рейку и при этом покрутить рулем. Все получилось, откачалось практически литр. Далее, все собрал назад, промыл фильтр бензином.
Залил жидкость, сначала вошло мало, я покрутил рулем, вошло еще со стакан. А потом я завел мотор, и все залитое ранее сразу ушло в систему. Пришлось добавить еще. По итогу я залил почти литр масла без 50 граммов, потом залил и остаток.
Некоторые нюансы процесса смотрите на видео, извините за качество, из меня плохой оператор.
Результат меня устроил, все хорошо.
Спасибо за внимание!