Найти тему
УниверСССР2

Полная замена масла в ГУР Renault Duster при помощи китайского маслооткачивающего насоса. Ноу-хау + видео.

За последнюю неделю я много чего сделал по машине. Еще не все описал в статьях, но над этим я работаю. Сегодня я решил заменить масло в ГУР. Почему надо писать об этом, что исключительного в таком простом действии, скажете вы ? Да все просто, я не видел нигде, чтобы при замене слили больше полулитра масла. Получается, без разборки это всего лишь частичная замена, и таких замен нужно несколько.

Почему решил менять? Да ГУР у меня стал шуметь сильнее в крайних положениях руля, ну и вообще руль стал как-то тяжелее и в движении и на стоянке. Пробег от крайней замены 50 тыс. км. примерно и три года прошло. Но замена была частичная, на сервисе быстрых замен. Жидкость можно использовать либо оригинальную, либо заменитель - любой Dextron III. Я купил Castrol.

Итак, для в работе будем использовать вот такой мой любимый насос.

-2

Масло в двигателе с ним я уже 2 раза поменял, очень удобно. Открываем крышку масляного бачка.

-3

Вытаскиваем фильтр

-4

Он грязный, но не сильно.

-5

Собираем систему для откачки масла.

-6

Выкачиваем все из бачка

-7

-8

Далее, снимаем шланги с бачка и откачиваем все из них. Сначала из тонкого шланга, что идет на рейку.

-9

Затем из толстого, что идет на насос ГУРа.

-10

Все равно, откачалось мало масла, и я решил, что надо еще раз попробовать откачать из шланга, идущего на рейку и при этом покрутить рулем. Все получилось, откачалось практически литр. Далее, все собрал назад, промыл фильтр бензином.

-11

Залил жидкость, сначала вошло мало, я покрутил рулем, вошло еще со стакан. А потом я завел мотор, и все залитое ранее сразу ушло в систему. Пришлось добавить еще. По итогу я залил почти литр масла без 50 граммов, потом залил и остаток.

Некоторые нюансы процесса смотрите на видео, извините за качество, из меня плохой оператор.

Результат меня устроил, все хорошо.

Спасибо за внимание!
Авто
5,66 млн интересуются