Найти в Дзене
Motor Revue

Porsche 911 Carrera 4S - совершенствование совершенства

Porsche 911 Carrera 4S... Возможно, не всем понравятся визуальные изменения, может быть, некоторые из них зашли слишком далеко, некоторые не очень ... К счастью, одно не изменилось…

«Честно скажите, вы всю свою юность мечтали о том, что когда-нибудь у вас будет Nissan или Mitsubishi - это было одно из рекламных объявлений серии Porsche 911 964 в начале 1990-х годов. Сегодня вы можете спросить любого автолюбителя, у которого в детстве висели плакаты с изображениями автомобилей над кроватью, и почти наверняка каждый скажет, что над его кроватью висел хотя бы один плакат с изображением Porsche 911. Было время, когда у меня половина стены была покрыта плакатами Porsche 911 серий 964 и 993, потому что в моих глазах Porsche 911 всегда был самым совершенным спортивным автомобилем в мире (другая половина стены была занята плакатами раллийных машин).

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Не называйте меня «Плоским горбуном»! Porsche 911

Не секрет, что самый популярный автомобиль в мире - Volkswagen Type-1 или «Жук» в окончательном варианте создал тот же инженер, который после окончания Второй мировой войны начал создавать спортивные автомобили под своим именем. Последующие эволюции модели 356 произошли непосредственно от People's Car, со временем все больше и больше отличаясь от нее. 901-й, представленный почти шесть десятилетий назад, а это и было первоначальное название «одиннадцатого», был уже полностью новым автомобилем. В нем сохранилась только классическая трансмиссия Porsche, неправильно спроектированная, с двигателем за задней осью, которую инженеры усовершенствовали в последующих поколениях. Хотя в 1980-х годах марка из Zuffenhausen пыталась заменить свой «флагман» автомобилем с передним расположением двигателя - модель 968, покупатели по-прежнему оставались верными «приплюснутому Жуку», что происходит и сегодня.

Версия Carrera 4S именно такой, каким и должен быть Porsche 911. Он сам - снова. Его нельзя спутать ни с каким другим автомобилем. Громоздкие глаза больше не высовываются на отдельные крылья. Они образуют очень аэродинамическую однородную плоскость с крышкой багажника, но оптически это все те же лампы.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Бампер под ними выглядит немного хуже. Дополнительные элементы системы охлаждения скрыты за большими прямоугольными воздухозаборниками с активными заслонками. Их форма не совсем соответствует овальному силуэту немецкого купе.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

В боковой линии новой Carrera нет недостатков. Так было уже много лет. Здесь нет места для экспериментов. Единственное отличие - новые ручки, подчиненные аэродинамике - спрятаны в двери. Это не изменение в лучшую сторону, потому что они не очень эргономичны и добавляют машине лишние килограммы.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Самые большие отличия видны сзади. Там Porsche 911 просто растолстел. Необходимость соответствовать новым строгим стандартам выбросов и стремление к повышению производительности означают, что оборудование двигателя должно быть все более и более сложным, иметь больше элементов в виде, например, двойного турбонаддува. К сожалению, конструкторы полностью отказались от капота, оставив только доступ для залива масла и охлаждающей жидкости. Очень жаль, потому что это не скучный городской автомобиль, хозяин которого редко заглядывает под капот. Porsche 911 - автомобиль для страстного человека, и он всегда хочет показать своим друзьям двигатель своей Carrera. Теперь он этого, к сожалению, сделать не сможет.

Некоторые считают, что красная полоса ламп, простирающаяся на всю ширину автомобиля, вызывает споры. Однако в этом нет ничего нового. У 964 серии и предыдущей модели - 991.2 это уже было. На мой взгляд, полоса отлично смотрится, добавляя легкости тяжелой задней части. Появилась и новая надпись «PORSCHE». Чётко выступающие буквы смотрятся очень эффектно, но мытье их вручную не станет любимым занятием хозяев.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Шоколадный интерьер Porsche 911 Carrera 4S

В этой версии Porsche 911 нет ничего, что могло бы напомнить любую модель менее благородной марки концерна VAG. В отличие, например, от Lexus, в котором самые дорогие модели часто совпадают с самыми дешевыми Toyota, здесь все только для Porsche. Каждый переключатель, каждый значок на нем, каждый маскирующий элемент или элемент обивки уникальны только для этой марки. Качество отделки всего салона поставит вас на колени. Можно было бы добавить «наконец-то», потому что в предыдущих поколениях Porsche 911 всегда допускалась небольшая оплошность – очень часть ломались внутренние ручки и рассыпалась губка на сиденьях.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Если бы мне необходимо было бы что-то добавить, то это была бы защитная решетка второго динамика в двери. Тот, что побольше, прикрывается металлической решеткой с логотипом Burmester, меньший - обычной пластиковой крышкой. Однако это незаметная деталь на фоне великолепной кожаной обивки Porsche 911, которая покрывает не только сиденья и некоторые дверные панели, но и почти всю приборную панель и центральный туннель. Столбы и крыша покрыты мягкой замшей. Все это в цвете молочного шоколада с деревянными планками завершает ощущение роскоши в интерьере Porsche.

Если что-то не совсем соответствует классическому характеру интерьера новых Nine Hundred Eleven, так это цифровые часы. Аналоговым остался только тахометр, он такой, каким должен быть - большой, разборчивый и просто красивый. «Часы» по бокам не выглядят ни стилистически, ни разборчиво, ни эстетично. Со временем вы сможете привыкнуть к ним, а благодаря широким возможностям персонализации отображаемых показаний они могут сообщить нам именно то, что нас интересует.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Спортивный подход

Хотя Porsche 911 богато оборудованный автомобиль, его кабина не перегружена кнопками. Интерьер Carrera 4S лишен лишних украшений и лишних переключателей. В центральном туннеле, помимо коробки передач и панели кондиционирования, установлены только переключатели вентиляции и обогрева электрически регулируемых сидений и две небольшие ручки для мультимедийной системы. Дизайн кнопок дополняют несколько элегантных переключателей, расположенных прямо над центральным туннелем. Все остальное настраивается с основного сенсорного экрана. Интересным и редким элементом являются две программируемые кнопки - одна на приборной панели и одна на рулевом колесе Porsche 911.

Каждому по 450 л.с. - Porsche 911 Carrera 4S

В другой старой рекламе Porsche 911 говорилось: «Это настолько быстро, насколько вы можете передвигаться, не прибегая к воздушному питанию». Мощность двигателя в 450 л.с. больше, чем у турбо-версии последней серии 993 с воздушным охлаждением! Тем не менее, пусть такая мощность вас не пугает. Вам не нужно быть гонщиком, чтобы приручить его и наслаждаться им без конца.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Преодоление очередных поворотов происходит все быстрее и быстрее и совершенно без усилий как автомобиля, так и водителя. Даже когда появляется небольшая избыточная поворачиваемость, вы можете легко справиться с ней, слегка убрав ногу с дроссельной заслонки или немного отпустив переднюю часть. И даже если вы немного переусердствовали - спортивная электроника позаботится о том, чтобы ваш Porsche 911 не стал „зеленым”.

Огромные шины (задние 305/30/21, передние 245/35/20) в сочетании с постоянным полным приводом с полностью регулируемым распределением крутящего момента означают, что PSM не слишком часто имеет возможность вмешиваться. Porsche 911 Carrera 4S абсолютно нейтрален в управлении. Незначительная недостаточная поворачиваемость появляется всего лишь на долю секунды только для того, чтобы нажать на «громкую» педаль еще сильнее и сразу же исчезнуть, позволяя автомобилю следовать за движениями рулевого колеса совершенно предсказуемым образом.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Электроника и механика - это еще не все. Форма кузова Porsche 911 способствует отличным ходовым качествам. Carrera 4S очень низкий и широкий автомобиль, что видно в зеркалах заднего вида в виде «бедер» - колесных арок, выступающих далеко за плоскость двери.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Но Porsche 911 Carrera 4S восхищает не только своей подвеской. Звук самого двигателя просто потрясающий, а с открытой выхлопной системой он производит такую какофонию при ускорении, что создается ощущение мощного автомобиля, который случайно одобрили для движения по городским улицам. Благодаря этому нет необходимости доплачивать за опциональную аудиосистему Burmester - можете выбрать вместо этого мансардное окно, чтобы еще больше ощутить симфонию шестицилиндрового боксера. Лучше всего это звучит в режиме «Sport». Хотя в обычном режиме вы можете «настроить» выхлопную систему, а в режиме «Sportplus»вся машина реагирует еще быстрее, жестче и громче, но именно промежуточная настройка вызывает у меня улыбку. Затем, с каждым выстрелом газа из выхлопных труб Porsche 911 Carrera 4S, вы слышите нежные басы. Они также сопровождают каждое переключение на пониженную передачу. Это правда, что даже обычные автомобили, такие как Golf GTI, могут это делать, но в 911 это происходит естественным и совершенно непринужденным образом, как если бы этот режим работы привода был его основным.

Лучший, самый лучший Porsche 911

Porsche сделал это снова. Следующее поколение флагманского 911 снова лучше. Может не всем понравятся чисто визуальные изменения (сзади), может, некоторые из них зашли слишком далеко (дверные ручки)? К счастью, то, что всегда было сильной стороной Porsche 911, не изменилось.

Это настоящий спортивный автомобиль, идеально подходящий для повседневного использования. Он не слишком жесткий, как BMW M или Mercedes AMG, он не сумасшедший и не расходует топливо в любых условиях, как Ferrari. Он сам в следующем, снова лучшем из возможных изданий.

Жаль, что базовая Porsche 911 Carrera 4S стоит столько же, сколько две, если не три, квартиры и оборудован дополнительными опциями, такими как кожаная обивка, дерево, пакет SportChrono, матричные светодиодные фары и некоторыми другими, для установки которых потребуется еще цена однокомнатной квартиры.

В течение многих лет, глядя на статистику надежности, все виды японских и корейских автомобилей должны признать превосходство одной немецкой модели - Porsche 911. Проведя несколько дней с новейшим Porsche 911 Carrera 4S, я уверен, что и на этот раз «одиннадцатый» будет лидировать в рейтингах.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Чтобы узнать ещё больше нового и интересного, подписывайтесь на канал, ставьте лайки и не забывайте оставлять комментарии!

Всегда Ваш Motor Revue!

Porsche
227,3 тыс интересуются