Найти в Дзене
Эй, Стартапер!

Как составить описание товара на сайте

Карточками товаров принято называть страницы интернет-магазинов, на которых расположены сведения непосредственно о предлагаемых продуктах. На такой странице всегда имеется возможность добавления товара в корзину с последующим оформлением заказа.

Многие владельцы интернет-магазинов, SEO специалисты и даже маркетологи недооценивают карточки товаров, либо вовсе не наполняя их текстовым контентом, либо указывая только несколько основных характеристик продуктов. На самом деле карточка – это финальная страница, которую смотрят представители целевой аудитории, прежде чем принять решение о покупке товара. И если она не содержит никаких полезных сведений, то подавляющее большинство посетителей будут уходить с сайта.

Но как сделать карточку эффективным инструментом роста продаж?

Определяемся содержанием

Практически любой продукт можно описать двумя-тремя словами, а можно написать целый текст на несколько тысяч символов. Как первый, так и второй вариант следует отнести к крайностям: слишком короткое описание не позволит раскрыть все преимущества и особенности продукта, а длинное – попросту не будут читать посетители. Практика показывает, что описания на 1000-1500 символов с учетом технических характеристик товара вполне достаточно, а чтобы определить с содержанием текста для карточки, необходимо:

· Ориентироваться исключительно на тематику, то есть только те сферы, в которых может использоваться предлагаемый товар.

· Избегать использования неактуальной информации. Например, сегодня практически все представленные на рынке фонари являются светодиодными. Поэтому, описывая такие товары, не стоит указывать достоинства светодиодов перед лампами. На сегодняшний день эта информация абсолютно не характеризует такой товар.

· Составить список важнейших особенностей и преимуществ продукции, указав их в качестве списков в описании каждого товара. Чем больше таких особенностей будет отмечено, тем понятнее получиться описание. Однако это должны быть действительно ключевые особенности продукта, то есть уникальные отличающие его от аналогов свойства и преимущества.

· Отказаться от эпитетов по типу «самый лучший», «самый удобный» и так далее, поскольку лучший для покупателя товар – этот тот, который соответствует его потребностям и финансовым возможностям, а не обладает уникальными качествами, требующими, к тому же, подтверждения на практике.

Не забываем о технических характеристиках

Каждая материальная вещь обладает набором характеристик, среди которых вес и габариты, материалы изготовления и использованные для ее производства технологии, цвет и прочие качества. Для многих покупателей, особенно тех, кто сталкивается с покупкой аналогичного товара не первый раз, список таких характеристик может рассказать намного больше о продукте, нежели его дательное описание на несколько абзацев. Поэтому отказываться от использования блока с данной информацией в структуре карточки товара не стоит.

При этом в списке должны присутствовать только характеристики. Здесь неуместны предложения по типу «минимальный в классе вес» или «ударопрочный корпус». Достаточно указать вес изделия и толщину корпуса, а для более расширенных сведений имеются прочие текстовые блоки карточек.