Привет, дорогой читатель!
Toyota Carina ED первое поколение в кузове ST 160 стали выпускать в 1986 году и данная модель выходила с конвейера до 1989 года. Впервые японская промышленность выпустила модель, использовав американский стиль кузова Хардтоп. Именно это и привело к огромной популярности Carina ED буквы ED это сокращение от Exciting Dressy, что в переводе «роскошный», «захватывающий».
Carina ED это седан класса D выпускалась на базе Toyota Celica, то есть обладала хорошей скоростью и устойчивостью на дороге. Дизайн данной модели был действительно роскошный, все было заточено на комфорт и удобство.
Трансмиссия – как автомат, так и коробка. Модели с двигателем объемом 1.8 имели диски на 13 с четырьмя отверстиями, а с двигателем 2.0 уже ставилась резина на 14 и диски имели пять посадочных отверстий. Салон в этой модели, как правило, был велюровый, электронное табло, передние и задние электро стеклоподъемники, центральный замок, кассетная магнитола, кондиционер, электропривод зеркал, климат контроль.
В стандартной комплектации противотуманные фары, а также сразу были установлены тонированные стекла, электро сиденья, возможность регулировки руля в двух плоскостях, установлены дополнительные датчики, контрольная лампочка сообщит о перегоревшей лампе в стоп сигнале. Toyota Carina ED с кузовом ST 160 заслуженно был одним из самых популярных автомобилей в своем классе.
Так как изготовлялась она на базе Toyota Celica то имела довольно хорошие скоростные характеристики, а учитывая оснащение салона, то аналогов на рынке того времени у данной модели просто не было. В Японии до сих пор проводятся гонки именно на этих машинах. Дизайн для восьмидесятых годов был самым новым и современным. Длинна/ Высота/ Ширина, мм; 4485*1315*1690. Колесная база 2525. Просвет 160 мм.
Спасибо за внимание, друзья!
Читайте другие мои статьи