Бумерам надо либо запретить посещать тц, либо отправлять на курсы вежливости: крик души работника крупного ТЦ.
Я работаю в крупном тц, и главные покупатели магазина - люди 40+. Я совершенно не понимаю, что так повлияло на их становление: советское детство и молодость лихих 90-х, а может что-то другое, но факт остается фактом: бумеры обслуживающий персонал за людей совершенно не считают.
Мало того, что ни "здравствуйте", ни "спасибо", ни "до свидания", но ведь прямо хамят. Я всегда на хамство предлагаю поговорить им так со своими друзьями, и сконфуженные люди либо молчат, либо отворачиваются, либо просят с ними не разговаривать. На что я всегда отвечаю: "что, вам не нравится, когда вам хамят? Мне тоже, представьте себе!".
Я понимаю, что такое плохое настроение. Но не могу понять, почему люди считают, что вполне нормально вывалить свой негатив на меня. Причем не за дело, а просто за то, что я выполняю свою работу (например, когда прошу соблюдать дистанцию в очереди).
Почему, если мужика в очереди мучает геморрой или бесит жена, он считает, что можно на меня орать, потому что я делаю то, что мне сказали? Это не я придумала, я просто зарабатываю себе на жизнь. Где работают эти люди, неужели они не понимают, что есть определенные правила, которые сотрудник обязан выполнять?
Почему бумеры считают, что персонал должен терпеть их хамство:"клиент всегда прав?" Клиент покупает булочку за 30 рублей, а не квартиру смотрит, чтобы настолько качать права, забывая о банальной вежливости. Почему они постоянно требуют жертвовать чужим комфортом ради их комфорта(например, пропустить без очереди, либо разрешить им не надевать маску)? Они всегда знают свои права, но почему-то обязанности они соблюдать свои не хотят.
Я совершенно не понимаю, почему люди считают нормальным оскорбить незнакомого человека, который просто делает свою работу и всегда всем покупателям помогает. Я не робот, и мне тоже обидно, когда меня посылают за то, что я прошу людей соблюдать дистанцию для их же здоровья.
Конечно, речь не о всех, однако в основном это люди 40-60 лет так себя ведут. Молодежь почти никогда не хамит. Естественно, есть и грубые сотрудники, но поверьте, такими их сделали покупатели.
Не думаю, что это можно как-то изменить, но радует, что молодое поколение в целом вежливое и эмпатичное.
В конце смены уже сил нет отвечать на претензии, и тут либо игнорировать, либо отсылать к менеджеру. А людям, у которых основная работа - в сфере обслуживания, хочется пожелать терпения и сил. Это мрак, ребята.