- Я родилась в обычной семье.Была обычным ребёнком, который любил разрисовывать обои фломастерами, смотреть мультфильмы и играть в игрушки.Жила я так, пока моя мама не начала подумывать о том, чтобы найти мое предназначение в чём-то, чем я зажгусь, что действительно будет моим. Итак, началом послужило начало в спорте, а именно-гимнастике. К сожалению, долго я там не пробыла, гибкости и пластичности во мне никакой не было.Но я не отчаялась и решила пойти на танцы. Казалось, мне это нравится, но тут меня подвело уже здоровье.В этот момент мои глаза открылись, поскольку я поняла, что на протяжении этих всех поисков ,я рисовала.Решила,что это нельзя оставить и что хочу поступить в художественную школу. 2 года я готовилась к экзаменам на поступление и благополучно сдала их.
И тут начинается кульминация. 1 класс художественной школы я училась , рисовала.Все время я смотрела на работы своих одноклассниц и сильно расстраивалась ,потому что не понимала ,что у каждого художника своё видение и свой стиль. На фоне этого я начала прогуливать и забивать на все.Мои руки опускались все ниже и ниже.
2 класс был ещё хуже. Неатесстация за неатесстацией,дело шло к отчислению.
В начале 3 класса мой классный руководитель решил поговорить со мной.После этого разговора я стала ощущать себя по-другому,во мне проснулась уверенность.Начала усердно рисовать,работать над своей техникой.
В 4 классе уже не смотрела на работы других и не сравнивала со своими.Я была четко уверена: «я-не бездарность».Старалась и тренировалась ещё усерднее и нарабатывала свой профессионализм.
5 выпускной класс
Вот и последний год.Начинает доходить осознание,что мое время обучения заканчивается-лучшие годы.Сдаю финальные экзамены и вот выпускной.
Сейчас я вспоминаю с улыбкой это время.Время,которое научило меня не опускать руки и верить в свои возможности.Время лучших людей и лучшего преподавателя.Несомненно,это было очень нелегко.Но я выдержала,справилась.Сейчас я так же зарабатываю на любимом деле:рисую картины на заказ. Я горжусь тем,что мне были даны все эти трудности, ведь если бы их не было,то я бы не была тем человеком, кем являюсь сейчас
-История Искусств
На этом предмете рассказывается о художниках и их произведениях искусства, их жизни.О периодах стилей в истории искусств и многом другом.
-Скульптура
предмет, на котором можно в полной мере ощутить себя скульптором, воплотить свои идеи, полностью погрузиться в процесс лепки.
-Живопись
Предмет важный и сложный. На нем мы с помощью своего видения и ракурса переносим натюрморт на лист. Можно использовать разные материалы: акварель или гуашь, к чему рука больше приспособлена.
Такой же по значимости предмет, как и живопись. Только тут уже не краски, а карандаш или уголь. Так же с помощью своего штриха и ракурса создаются различные и интересные работы.
-Композиция
Предмет, где спокойно можно дать волю фантазии. Ты можешь придумывать и наносить это на бумагу, но главное соблюдать все пропорции.
Верьте в себя и свои возможности. Не убивайте то, что вам дано и нравится.