Автомобили, стоящие на лесной поляне, выглядят так, будто пробка 1960-х годов никогда не кончилась, но так ли на самом деле? Некоторые автомобили неполные, другие почти полностью пустые. Их объединяет одно - они стоят в немецком лесу возле американской военной базы не менее 50 лет. Во многих автомобилях листовой металл больше ассоциируется с бумагой - даже массивные рамы или стрингеры крошатся в руке. Вот почему мы не указываем адрес этого места находяшиеся в Германии. Чем больше людей захочет прикоснуться к нему, тем быстрее кладбище превратится в руины. Было бы жаль, потому что сочетание природы и технологий, созданное по крайней мере 50 лет назад, живописно, иногда даже миниатюрно.
На кладбище автомобилей все равны - коррозия на Audi 60, Ford 17 M2 и Borgward Isabella. Рядом с ним Fiat 600 и Buick Super - независимо от того, откуда они родом, лес объединил их всех. Автомобили, находяшиеся в тени, под деревьями, жили хуже, чем те, которые хлестали ветром и солнцем, по крайней мере, когда дело доходит до листового металла, потому что пластик превращается в пыль. Кое-где из ствола вырастают деревья, и мох покрывает все без исключения предметы.
Глядя на эти автомобили, нам трудно поверить, что до того, как они стояли в тени леса, они были лишены масла или аккумуляторов. И все же растения, похоже, были не против.
Откуда взялись эти машины в лесу? Некоторые говорят, что машины экстренно были покинуты в пробке, из-за какой-то угрозы, но это не так. Это лес, ответ совсем в другом. Ответ - окрестности, американская база. Местные жители неохотно говорят об этом, но говорят, что местный дилер покупал машины у солдат, возвращавшихся на родину. Из-за нехватки места он сразу складывал непроданные в своем личном лесу (другой площади у него просто не было). К сожалению, торговец неожиданно скончался, а машины в лесу никого не интересовали и стоят они там с 1960-х годов.
Интересно, сколько еще таких мест в Европе? Если знаете, напишите в комментариях.