Найти тему

Официант. Престижно ли?

Оглавление
Вот так выглядит среднестатистический официант среди офисного планктона
Вот так выглядит среднестатистический официант среди офисного планктона

В современном обществе сложилось множество стереотипов, которые не пропускают в данную сферу людей, для которых, социальный статус имеет особое значение.

Слышал подобное?

  • «Принеси-подай»
  • «Это для студентов»
  • «Там не платят»
  • «Ты же не зря учился»

И это ещё самые безобидные, но увы, устоявшиеся мнения в нашем, казалось бы, современном обществе! У нас уже ЛГБТ воспринимают проще, чем официанта старше 25 лет😑

И не важно что там в Европе, плевать на все, что может развенчать любые устоявшиеся убеждения.

Ок. А что с этим делать?

.

..

...

А нужно ли?🤠

Зачем нам, коллеги, тратить себя, отдавая свою энергию наружу?

Решением проблемы я вижу работу над собой. Да, это не так весело как спорить с Дядей Валерой из соседней квартиры, что ты полноценный член общества, просто работаешь в сфере обслуживания, а не на заводе.

Решение глубже.

Представь. Ты фургончик с мороженым🍦

Ты большой, самодостаточный и делаешь своих клиентов (гостей) чуть счастливей (уверен, мороженое именно так и работает, особенно шоколадное🤎).

Ты особенный? Верно, особенно на улицах провинциальных городов!
Ты тачка, как и все остальные? Да, просто со своими целями и путями.
Ты можешь себя обеспечить? Конечно! Мороженое разлетается как горячие пирожки (простите за это допущение).
А как же другие возможности? Твоя конструкция всегда позволит перестроиться, например в выездной шиномонтаж🏁

В сфере общественного питания существует некая необходимость в «зрелых» кадрах. Я говорю о чуточку более опытных в жизненном плане сотрудниках. О тех, кто знаком с реальной ответственностью. О тех, кто понимает что делает в прямом смысле этого слова.

Ровно в этот момент заведение выходит на иной уровень, но сейчас не об этом.

Никто, повторюсь, Никто не знает как это, не попробовав.

Нам остаётся только развить в себе чувство собственного достоинства. Осознать что мы, не прислуга, а хозяева, принимающие гостей (о чем собственно и пишут в классических книжках о сЕрвисе).

В этой работе есть свой кайф, который просто нужно поймать (миновав тупые убеждения).

А как этого добиться? Напишу чуть позже🍸

Не станем выкладывать всех карт на стол. До встречи на новых страницах, коллега (гость, читатель, друг)❄️