На таких запчастях не экономят. Меняю ремень ГРМ на своём Логане (двигатель 1,6 8 клапанов) раз в 60 тысяч километров - чётко по регламенту. Заказал в Автодоке у проверенного поставщика комплект ГРМ Renault. Сегодня получил заказ, распаковываю.
Итак, фирменная Реновская коробка.
Открываем. Всё красиво.
Рассматриваем маркировку на ремне ГРМ Renault
Рассматриваем фирменный натяжной ролик
Переворачиваем
Польский подшипник NSK.
Считаем. Если брать ремень Gates отдельно, он стоит 1320 рублей. Если к нему взять тоже натяжной ролик от того же Gates это плюс 1200 рублей. Если взять ролик NTN-SNR - он стоит 1700 рублей. То есть, комплект, набранный по отдельности, обойдётся в 2520-3020 рублей.
Комплект ремня ГРМ, что на фото, мне обошёлся в 3330 рублей. То есть, 300 рублей - за коробочку. Ну коробочка красивая, да. Но стоит ли она 300 рублей? Вот вопрос.