Найти тему
записки в сети

Решил поменять ремень ГРМ на Рено Логан. Показываю, что входит в фирменный комплект

На таких запчастях не экономят. Меняю ремень ГРМ на своём Логане (двигатель 1,6 8 клапанов) раз в 60 тысяч километров - чётко по регламенту. Заказал в Автодоке у проверенного поставщика комплект ГРМ Renault. Сегодня получил заказ, распаковываю.

Итак, фирменная Реновская коробка.

Сделано в Турции. Гм...
Сделано в Турции. Гм...

Открываем. Всё красиво.

Лежит ремень и ролик
Лежит ремень и ролик

Рассматриваем маркировку на ремне ГРМ Renault

Renault. Но произведено Gates
Renault. Но произведено Gates

Рассматриваем фирменный натяжной ролик

Шильдик Рено присутствует
Шильдик Рено присутствует

Переворачиваем

Тут уже не так всё фирменно
Тут уже не так всё фирменно

Польский подшипник NSK.

Считаем. Если брать ремень Gates отдельно, он стоит 1320 рублей. Если к нему взять тоже натяжной ролик от того же Gates это плюс 1200 рублей. Если взять ролик NTN-SNR - он стоит 1700 рублей. То есть, комплект, набранный по отдельности, обойдётся в 2520-3020 рублей.

Комплект ремня ГРМ, что на фото, мне обошёлся в 3330 рублей. То есть, 300 рублей - за коробочку. Ну коробочка красивая, да. Но стоит ли она 300 рублей? Вот вопрос.

Авто
5,66 млн интересуются