Всем привет, и сегодня мы затронем тему экипировки. Это неотъемлемая часть мотоциклиста, потому что без этого вообще не нужно садиться на мотоцикл. Одно резкое движение, и вы можете просто потерять равновесие и получить серьезные травмы.
Шлем
Он защищает голову водителя, относится к обязательному элементу защиты. Они делятся по функциональности и степени надежности на 4 вида:
1) Интеграл или фулл-фейс. У данного шлема имеется цельная и жесткая скорлупа из композитных материалов, которые обеспечивают максимальную защиту. Шлем имеет откидное защитное стекло – визер.
2) Модулятор или флипап. Он имеет откидной подбородок, поэтому у него повышенная вентиляция и обзор. Такой шлем достаточно надежный и практический не уступает шлемам интегралам.
3) Шлем открытого типа или ¾. Данная модель имеет небольшой вес, хорошим обзором и отличной вентиляцией. Заслон для защиты подбородка отсутствует, поэтому защита не очень хорошая, т.к по статистики 34% ударов приходится именно на подбородочную часть.
4) Кроссовый. Его используют для езды по лесам, полям и т.д. Степень защиты достаточно высокая, подбородочная часть конструкции максимально усилена.
Защита тела и рук
Сейчас масса вариантов разных видов защиты. Есть черепашка, чаще всего она состоит из сетки и блоков пластика на все места, куда чаще всего приходится удар: локти, грудь, спина. Но так как этот вид защиты имеет хорошую вентиляцию, то для прохладной погоды она не подойдет. Тогда используют мотокуртку, она также может иметь внутри защитный пластик, который вшит в ткань.
Вариантов перчаток очень много, нужно выбирать то, что удобно вам, но главное, чтобы в них были защищены костяшки.
Защита ног
Чаще всего мотоциклисты пренебрегают защитой ног, но это чревата очень серьезных травм: повреждение коленного сустава и вывиха стоп, перелом стоп и колен. Чтобы уберечь ноги необходимо купить мотоциклетные штаны с защитными вставками и мотоботы, которые имеют жесткую подошву, защиту носка и пятки, и самое важное, они имеют шарнирный механизм, который защищает голеностоп.
Очень многие молодые ребята, которые получили права на А категорию, покупают мотоцикл, но забывают про мотоэкипировку. Как правило, это происходит до первого падения, после они уже начинают думать о том, чтоб обойтись без травм.