Найти тему
ВЫХОД

Правдивая история Тимура Кабирова

Дисклеймер: статья предназначена для людей в возрасте от 16 лет. В ней есть упоминания наркотиков, алкоголя и сигарет. Редакция предупреждает, что наркотики, алкоголь и сигареты вредят вашему здоровью.

Сегодня 21 ноября, и мне хочется рассказать вам историю о Тимуре. Меня до сих пор некоторые люди путают с ним, потому что мы очень похожи, если, конечно, не обращать внимание на разницу в телосложении. О его существовании я узнал в 12 лет, когда мой отец накануне нового года подошел ко мне и сказал:

— Мне нужно серьезно с тобой поговорить. У тебя есть старший брат, зовут его Тимур, он старше тебя на 5 лет. Сегодня он прилетает в Екатеринбург, я хотел бы вас познакомить.

Мое представление мира пошатнулось, и я впал в некое подобие ступора. Всю свою жизнь я считал себя старшим сыном в нашей семье. До того откровения отца я считал его даже неким идеалом настоящего мужчины, которым нужно быть, но не будем акцентировать внимание на вопросе отцов и детей.

Я был очень зол на отца, но согласился на встречу со своим «новым» братом. Встречу мой отец решил устроить в «Мак Пике» (в своё время это был как «МакДак»). По приходу туда нас уже ждал мой брат со своей мамой. Мы изначально были очень враждебно настроены друг к другу. В какой-то момент мой отец и его мама решили сходить до машины, и мы остались одни:

— Ну что, пи**юк, ты куришь?

— Нет, не курю.

— Пошли тогда со мной, за компанию постоишь.

— Нет, давай родителей подождем, а то нам влетит!

— Ты что, сыкун что ли?

— Нет…

— Ну, тогда погнали!

Мы вышли на улицу. На моё удивление машины отца на парковке не было.

— Куда они делись? Они оставили нас одних?

Услышав такие вопросы, он просто начал ржать надо мной и закуривать сигарету:

— Какой-же ты все-таки пи**юк, они е**ться отъехали, скоро приедут. Они всегда так поступают, просто в этот раз мама взяла с собой меня, и они решили провернуть ход конем и за одним нас с тобой познакомить.

Я просто не мог поверить своим ушам и его хладнокровию, с которым он дальше рассказывал мне про их похождения и что он много раз их спалил. Мне становилось очень плохо от услышанного, мой мир рушился глазах. В какой-то момент меня переполнял гнев, и я накинулся на него с кулаками, но он был старше меня, а я никогда не выделялся физической мощью, поэтому он с лёгкостью меня скрутил и повалил на землю:

— Малой, успокойся, я понимаю, что тебе больно это слышать, но ты должен знать правду. Все люди гнилые, а наши с тобой родители — вообще конченые животные.

— Ты всё лжёшь! Всё, что ты сказал, это ложь!

— Да ты зае**л!

После этой фразы мне прилетело пару лещей, и тут как ниоткуда появился отец с его мамой, и уже ему прилетело. Меня подняли, отряхнули и посадили в машину, а с ним ещё несколько минут проводили беседу на улице, после чего отец сел в машину, и мы уехали домой. Я не стал разговаривать с отцом о том, что мне рассказал мой брат. Мы молча доехали до дома. Брата я не видел следующие 4 года.

Летом, когда мне уже было 16, я попал на вписку, на которой собиралась полубогемная молодёжь. Всё как принято на таких мероприятиях: алкоголь, который не заканчивался, люди, у которых всегда было чем закинуться и вечно занятые туалеты, в которые, если удавалось попасть, то ты пропитывался запахом секса настолько сильно, что уже ничем не мог его выветрить.

Тусовка была в самом разгаре, как я внезапно услышал ор народа, который радостно встречал новых людей. Меня заинтересовало, кто же это мог прийти, если все побежали радостно и задорно встречать его.

Протиснувшись через толпу, я увидел очень знакомое мне лицо, но никак не мог понять, откуда. А этот парень, как только увидел меня, сразу воскликнул:

— Ого! Это же мой братишка! Ты что, пи**юк, меня не узнаешь? Давай, шевели своими извилинами. Даю подсказку: «Мак Пик», ты на земле.

Я был в шоке и настолько пьян, что единственное, что смог выдавить из себя в тот момент, было: «Ты не мой брат, иди на**й».

Он усмехнулся и произнес:

— Вот это я понимаю ответ, а не то, что несколько лет назад!

После этого он подбежал ко мне, обнял очень крепко и потащил на балкон:

— Куришь?

— Курю.

«Ты ни**я нажрался, братишка, о, да и пешки твои говорят все за тебя», — сказал он и закурил сигарету.

-2

Мы просидели на этом балконе часа два, периодически он открывал двери балкона и просил, чтобы нам принесли выпивки и сигарет. А если кто-то хотел выйти на балкон покурить, он выгонял их с формулировкой: «Вы что, ох**ли, я тут с братишкой общаюсь». Я до сих пор не понимаю, как такая формулировка заставляла людей покорно разворачиваться и идти курить в подъезд.

Болтали мы с ним о многом: о жизни, девушках и музыке. У нас очень сильно совпадали вкусы на многие вещи, что это даже порою пугало, будто бы ты смотришь в своё отражение.

Во время этой тусовки мы очень хорошо пообщались, и он стал меня таскать на разные мероприятия: благодаря ему я узнал город совсем с другой стороны, все тёмные уголки города наполнились красками.

Гулянки и пьянки в определенный момент перешли уже все границы, я перестал отуплять, какой день недели и что за окнами — день или ночь. Это всё перестало иметь смысл.

В этот момент в его жизни появилась девушка, с которой он познакомился на очередном трипе. Через неделю после знакомства он уже сделал ей предложение, а через месяц они сыграли свадьбу.

Я вообще всегда поражался его скорости жизни. Может, это он из-за «скоростей» так себя разогнал, но, скорее всего, это был его врожденный скилл — проживать за один день неделю.

Тусоваться он перестал так же внезапно, теперь уже я один перемещался от клуба до клуба, от квартиры до квартиры. После чего при встрече рассказывал ему новую партию кулстори, которые накапливались чуть ли не каждую секунду: то меня в лес увезли, и я шёл 10 км до города, то меня какая-то бешеная девка чуть не убила во время секса.

Он всегда так внимательно слушал мои истории и так гордился, приговаривая: «Вот это я понимаю, мой братишка разъе**вает». Он поддерживал любой трип, в который я попадал, со словами: «туси, пока молодой» и радовался за меня, как ребенок, когда я рассказывал, как потрахался с очередной девушкой.

В тот момент он стал для меня идеальным братом: он разделял со мной и радость и грусть, всегда выдвигался вызволять меня из трипа, если я улетал. А сам он начал жить спокойной жизнью с любимой женой, в которой не чаял души.

Все бы так и продолжалось, пока в феврале 2014 он внезапно не пропал.

Мне позвонила его жена в надежде, что он со мной, но я, к сожалению, не смог её порадовать такой вестью. Она рассказала мне, что он с утра внезапно проснулся, оделся и со словами «мне срочно нужно идти» вышел из квартиры, оставив телефон, ключи от квартиры и машины.

Я тоже стал его искать, обзванивать общих знакомых, но, к сожалению, всё было тщетно. Его жена объявила его в розыск, и через неделю его нашли в каком-то притоне на окраине города. Его положили в больницу, потому что он был сильно истощён. После выхода из больницы по просьбе жены он закодировался от алкоголя и наркотиков.

Когда я увидел брата после кодировки, то не узнал его. Это уже был не мой брат, это был какой-то мертвый, безжизненный человек. Он смотрел на меня пустыми глазами, будто бы через меня.

Я приходил к нему каждую неделю, и мы общались об искусстве и музыке. Со временем он стал приходить в норму или, по крайней мере, делать такой вид. В преддверии моего дня рождения, в начале ноября, я пришёл к нему в гости:

— Братишка, а что ты хочешь на день рождения? — спросил он.

— Да мне ничего не нужно.

— Не неси ерунды, нам всем чего-то хочется, ты скажи, не стесняйся, что я могу тебе подарить?

— Нет, ничего не надо.

— Ты за**ал! Говори давай!

— Хорошо, я бы хотел получить талисман от тебя.

— Талисман? Типа херню, которая нечистых отгоняет? Ты что, уе**ный что ли?

— Нет, просто какую-нибудь памятную вещь, которую я смогу таскать с собой.

— Я тебя понял, что-нибудь придумаю.

-3

21 ноября в 6 часов утра его жена пошла ставить чайник и наткнулась на подвешенное тело своего мужа. Когда провели экспертизу, то обнаружили в его крови наркотики.

На столе рядом с его телом лежал талисман и предсмертная записка, в которой он извиняется перед всеми и мотивирует своей самоубийство тем, что он жил не своей жизнью. В ней он просил меня жить так, как хочется мне, и не слушать никого.

И уже 5 лет, как я не праздную свой день рождения. Уже 5 лет я каждый день с собой ношу его подарок.

Иллюстрации: Аня Борисова.