Это именно та акустика, которая заставила пересмотреть мои предпочтения в музыке, услышать иначе старые композиции. Только с ними я по-настоящему услышал разницу mp3 и FLAC. А во всем виноваты гости из далекой Канады Paradigm Monitor 11v4. Это последняя серия выпущенная в Канаде, V5 уже выпускали в Китае, да и это немного другая система. И по моему скромному мнению это самые лучшие колонки, который я слушал.
Признаться достались они мне случайно, по невзрачному объявлению с плохими фото. Ну что-то все же заставило позвонить и договорится о просмотре. И как позже выяснилось жалеть об этом я не стал.
У колонок достойные характеристики.
- Номинальная мощность 180 Вт
- Фронтальные колонки 2,5 полосные напольные
- ВЧ динамики 1 х 2,5 см
- НЧ динамики 4 х 16,5 см
- Чувствительность 94 дБ
- Импеданс 8 Ом
- Диапазон частот 48 Гц — 20 КГц
- Вес фронтальных колонок 50.3 кг
Но характеристики это пол дела самое главное как они с помощью своих характеристик превращают это в звук. И вот тут если судить по внешнему виду они и не должны играть, подобное звучание ожидаешь услышать от акустики классом выше.
Отделка выполнена скромно, качественно. Материалы используются не дорогие, вплоть до чёрной пластмассы. Видно что все вкладывалось в звук. Корпус выполнен по интересной схеме без изоляции внутреннего объёма ВЧ и НЧ. За ВЧ отвечает титановый твитер с фирменной системой рассеивания, за средние частоты- динамик с лёгким полимерных подвесом, а за бас три виниловых 16 см динамика.
Звук у акустики ровный с чистым верхом, отчётливо серединой и мощным басом. Бас таков, что заставило отказаться от сабвуфера при прослушивании музыки, единственное для кино можно было бы подумать о его наличии. Сцена идеальна, пара играет как одно целое, превосходно позиционируя инструменты. При этом эффект не теряется с расстоянием.
Paradigm акустика великолепна, влюбляет в себя всех кто её слушал. Подходят для любых жанров музыки, а в кино или играх они чувствуют себя ещё лучше. Действительно это победитель среди слепого прослушивания.