Что и по сей день остается неизменным в нашем отечестве, так это дороги. Как в СССР их не было, так и сейчас, в России 21 века, они далеко не везде хорошие. Именно поэтому еще ранее нашли решение и просто стали производить вездеходы. В этой статье мы расскажем вам о 5 самых запоминающихся монстрах российского бездорожья.
Начнём с ЛуАЗ-969М. Этот автомобиль был мечтой многих патриотов Советского Союза и потом России. Ведь спрос на него начал снижаться только в 2001 году. А до этого его активно приобретался и у нас, и за пределами СССР, России. Можно было встретить его только с 40 лошадиными силами, хоть и надеялись, что после модернизации внедрят хоть бы 70 лошадок, но этого не произошло, производство прекратили.
Топ 5 отечественных монстров бездорожья, а на вторую строчку забрался ВАЗ-2121 Нива. Это была довольно дорогостоящая модель, для тех времен, тем не менее, она была не только очень выносливой и способной пройти любые преграды, так еще и жила долгие годы, не требуя для себя особых затрат. На самом деле это редкость, и многие ее отметили, и ее производство продолжалось почти до 90-х.
На третью строчку поставим Москвич-410 Это уже более городская и штатская вариация внедорожника, обладающая прочным и достаточно легким корпусом, двигателем 35 и 45 лошадок. Хорошо справляться с неровными дорогами ему помогали понижающая передача и довольно крупные колеса. Для поездок загород и по городу очень даже хорошим был вариант. Жаль, что он производился всего 4 года.
На четвёртой строчке у нас УАЗ-469. По сей день этот УАЗик пользуется спросом, его восстанавливают, обновляют и усовершенствуют. Даже невзирая на то, что у модели было много недостатков, по проходимости, ей почти не было равных, и этим самым причинам она распространилась не только у нас, но и во многих странам.
И завершает нашу подборку ГАЗ-67. Несмотря на то, что у автомобиля не было дверей и даже крыши, он показался себя с очень хорошей стороны во время войны. Ему все было не по чем, хоть и движок был всего на 54 лошадки. На его смену пришел не менее популярный 67Б, который пользовался спросом и на зарубежном рынке. Инженеру этих моделей должны были выручить Сталинскую премию, но так и не дождался он.