Найти в Дзене
Никита Бондарев

Самые старые автомобили в мире

Самые старые автомобили в мире которые существуют до сих пор
-2
Вы когда-нибудь задумывались, какие самые старые автомобили в мире? Быстрый ответ может быть Форд Model T . Это понятно, поскольку один из немногих предметов истории автомобиля, который преподается в американских школах, - это вклад Генри Форда в массовое производство автомобилей. Если у вас нет желания углубиться в историю автомобилестроения, вы можете даже не осознавать, что двигатель внутреннего сгорания стал чем-то вроде новаторского дополнения к автомобилю, поставив Model T довольно далеко в список самых старых автомобилей в мире. Мир.

Чтобы стать поклонником истории автомобилей, необходимо осознать, что самые старые автомобили в мире приводились в движение паром. Самый старый автомобиль с бензиновым двигателем был построен только в 1885 году, когда Карл Бенц выпустил Benz Patent-Motorwagen. Со временем оказалось, что легче производить двигатели внутреннего сгорания, работающие на дизельном и бензиновом топливе. Двигатели также оказались более предсказуемыми и надежными в использовании, а также более экономичными в эксплуатации. Эти качества позволили двигателю внутреннего сгорания доминировать в истории автомобилей. Однако это может измениться, поскольку альтернативные виды топлива станут более привлекательными для более широкой клиентской базы.

Буквально тысячи автомобилей были построены до того, как Генри Форд продал свою первую модель T. Итак, как сузить то, что могло стать очень длинным? Во-первых, мы ограничили наш список транспортными средствами, которые действительно путешествовали по местности. Мы используем слово «местность», потому что улицы были ограничены большими городами, и когда были построены первые автомобили и грузовики, не было системы шоссе. Во-вторых, мы ограничились транспортными средствами, которые есть в наличии. В-третьих, автомобиль должен был перевозить пассажира. Это исключает самые ранние электрические агрегаты, которые были либо небольшими моделями, либо просто ездили по рельсам без оператора. Наконец, мы исключили поезда, мотоциклы, пароходы и т. Д., Чтобы сосредоточиться на легковых и грузовых автомобилях. С учетом всех этих факторов это десять самых старых автомобилей в мире.

1. Кюньо Фардье 

Cugnot Fardier | Musee des Arts et Metiers

По просьбе французских военных, французский изобретатель и специалист по фортификации Николас Кюньо спроектировал и построил первый самоходный лафет. Первый прототип был построен в 1769 году. Предназначенный для буксировки артиллерии на фронт, его скорость была установлена ​​на уровне трех миль в час, чтобы солдаты могли не отставать от него. Он мог тянуть груз в пять тонн и мог проработать один час пятнадцать минут до остановки. Единственный пример, изображенный выше, на выставке  Музей искусств и ремёсел в Париже, Франция.

2. Хэнкок Омнибус

Hancock Omnibus был построен английским изобретателем Уолтером Хэнкоком и может считаться первым коммерчески успешным паровым транспортным средством в мире. Если фардье Кугно было военным триумфом, то «Омнибус» Хэнкока   успешно выполнял пассажирские   перевозки между Лондоном и Паддингтоном. Всего в период с 1832 по 1834 годы было построено девять вагонов, в которых находилось около 4000 пассажиров.

3. Паровой вагон Grenvile

В 1875 году Роберт Невилл Гренвилл из Батли, Гластонбери, Сомерсет, Соединенное Королевство, начал проектировать свой паровой экипаж. Это была эпоха, когда большинство автомобилей строилось вручную и было чрезвычайно дорого в эксплуатации. Вагон Гренвила больше похож на локомотив, чем на автомобиль, но вмещает только семь пассажиров. Одному из пассажиров приходилось кормить паровой двигатель, чтобы поддерживать скорость - иногда приходится платить цену, чтобы поймать поездку! Невероятно, но машина эксплуатировалась совсем недавно, в 2009 году.

4. Маркиза


Построенный в 1884 году Де Дион-Бутоном и Трепарду для графа де Дион, La Marquise представляет собой паровой катер De Dion et Trepardoux Dos-A-Dos. Он прославился тем, что выиграл первую автомобильную гонку в 1887 году. Де Дион также построил своего конкурента. Он также является старейшим известным ходовым автомобилем . В последний раз La Marquise продавался в 2011 году, установив рекорд аукциона для раннего автомобиля, когда молоток упал на 4,6 миллиона долларов. Список Sotheby's представляет собой довольно интересное чтение.


Патент на автомобиль Benz 1886 г.


Benz Patent Motorwagen вошел в историю как первый автомобиль с бензиновым двигателем . На самом деле он был построен в 1885 году, но не был запатентован до 1886 года. Он был оснащен одноцилиндровым двигателем объемом 954 кубических сантиметра, который создавал две трети лошадиных сил. Первоначально топливо подавалось в двигатель путем испарения, но в более поздних моделях Бенц добавил элементарный карбюратор. Он зашел так далеко, что в 1887 году добавил кожаные тормозные колодки.


6. Хаммельвогнен

Построенный в 1886 году, Hammelvognen был первым автомобилем, построенный в Дании . Он был оснащен двухцилиндровым двигателем мощностью три лошадиные силы. Для того времени это было довольно новаторски. Hammelvognen - один из старейших автомобилей в мире с тормозами и задним ходом. Его максимальная скорость составляла шесть миль в час. Можете ли вы представить себе такое быстрое движение по грунтовому булыжнику без подвесной системы? Оригинал хранится в Tekniske Museum Danmarke.

7. 1889 Daimler-Maybach Stahlradwagen

Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах были первопроходцами в создании автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Daimler больше интересовала силовая установка, а Maybach рассматривал автомобиль в целом. Это раздвоение видения прослеживается в роскоши каждого представленного на рынке Mercedes-Benz под маркой Maybach. Дуэт был друзьями на всю жизнь и продолжал работать вместе до смерти Даймлера. Stahlradwagen был оснащен одноцилиндровым двигателем, который находился под водителем.

8. Квадрицикл Де Дион-Бутон

Упомянутый ранее успех трехколесного велосипеда Де Дион-Бутон позволил строителям двигаться вперед с двигателями внутреннего сгорания. Двигатели De Dion-Bouton были настолько долговечными, что многие автомобилестроители того времени закупали их у компании. К 1891 году Де Дион-Бутон перешел  квадрициклы . Некоторые из них были достаточно продвинутыми, чтобы включать в себя крышку двигателя (также известную как капот), элементарные пассажирские кабины, подножки и крылья. К сожалению, ничего подобного не сохранилось. Изображенная выше модель была построена в 1900 году и имела максимальную скорость 31 милю в час. Он выставлен в Лувманском музее в Гааге, Нидерланды.

9. Дурья Кар

Братья Чарльз Дурье и Фрэнк Дурье считаются первыми производителями коммерческих автомобилей с бензиновым двигателем в Соединенных Штатах. Они проехали на своем первом автомобиле по улицам Спрингфилда, штат Массачусетс, в сентябре 1893 года. Он был оснащен одноцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем с водяным охлаждением. Duryea 1893 года экспонируется в Смитсоновском институте .

10. 1894 г. Бальцер

Еще одним автомобилем американского производства был Balzer. Построенный в 1894 году изобретателем из Нью-Йорка Стивеном Бальцером , он был оснащен очень легким трехцилиндровым роторным двигателем. Двигатель был установлен вокруг неподвижного коленчатого вала, который вращал короткий вал, который входил в ведущие шестерни. Смитсоновский институт в разное время выставлял на показ Бальцера, изображенного выше.
Вы когда-нибудь задумывались, какие самые старые автомобили в мире? Быстрый ответ может быть Форд Model T . Это понятно, поскольку один из немногих предметов истории автомобиля, который преподается в американских школах, - это вклад Генри Форда в массовое производство автомобилей. Если у вас нет желания углубиться в историю автомобилестроения, вы можете даже не осознавать, что двигатель внутреннего сгорания стал чем-то вроде новаторского дополнения к автомобилю, поставив Model T довольно далеко в список самых старых автомобилей в мире. Мир. Чтобы стать поклонником истории автомобилей, необходимо осознать, что самые старые автомобили в мире приводились в движение паром. Самый старый автомобиль с бензиновым двигателем был построен только в 1885 году, когда Карл Бенц выпустил Benz Patent-Motorwagen. Со временем оказалось, что легче производить двигатели внутреннего сгорания, работающие на дизельном и бензиновом топливе. Двигатели также оказались более предсказуемыми и надежными в использовании, а также более экономичными в эксплуатации. Эти качества позволили двигателю внутреннего сгорания доминировать в истории автомобилей. Однако это может измениться, поскольку альтернативные виды топлива станут более привлекательными для более широкой клиентской базы. Буквально тысячи автомобилей были построены до того, как Генри Форд продал свою первую модель T. Итак, как сузить то, что могло стать очень длинным? Во-первых, мы ограничили наш список транспортными средствами, которые действительно путешествовали по местности. Мы используем слово «местность», потому что улицы были ограничены большими городами, и когда были построены первые автомобили и грузовики, не было системы шоссе. Во-вторых, мы ограничились транспортными средствами, которые есть в наличии. В-третьих, автомобиль должен был перевозить пассажира. Это исключает самые ранние электрические агрегаты, которые были либо небольшими моделями, либо просто ездили по рельсам без оператора. Наконец, мы исключили поезда, мотоциклы, пароходы и т. Д., Чтобы сосредоточиться на легковых и грузовых автомобилях. С учетом всех этих факторов это десять самых старых автомобилей в мире. 1. Кюньо Фардье Cugnot Fardier | Musee des Arts et Metiers По просьбе французских военных, французский изобретатель и специалист по фортификации Николас Кюньо спроектировал и построил первый самоходный лафет. Первый прототип был построен в 1769 году. Предназначенный для буксировки артиллерии на фронт, его скорость была установлена ​​на уровне трех миль в час, чтобы солдаты могли не отставать от него. Он мог тянуть груз в пять тонн и мог проработать один час пятнадцать минут до остановки. Единственный пример, изображенный выше, на выставке Музей искусств и ремёсел в Париже, Франция. 2. Хэнкок Омнибус Hancock Omnibus был построен английским изобретателем Уолтером Хэнкоком и может считаться первым коммерчески успешным паровым транспортным средством в мире. Если фардье Кугно было военным триумфом, то «Омнибус» Хэнкока  успешно выполнял пассажирские перевозки между Лондоном и Паддингтоном. Всего в период с 1832 по 1834 годы было построено девять вагонов, в которых находилось около 4000 пассажиров. 3. Паровой вагон Grenvile В 1875 году Роберт Невилл Гренвилл из Батли, Гластонбери, Сомерсет, Соединенное Королевство, начал проектировать свой паровой экипаж. Это была эпоха, когда большинство автомобилей строилось вручную и было чрезвычайно дорого в эксплуатации. Вагон Гренвила больше похож на локомотив, чем на автомобиль, но вмещает только семь пассажиров. Одному из пассажиров приходилось кормить паровой двигатель, чтобы поддерживать скорость - иногда приходится платить цену, чтобы поймать поездку! Невероятно, но машина эксплуатировалась совсем недавно, в 2009 году. 4. Маркиза Построенный в 1884 году Де Дион-Бутоном и Трепарду для графа де Дион, La Marquise представляет собой паровой катер De Dion et Trepardoux Dos-A-Dos. Он прославился тем, что выиграл первую автомобильную гонку в 1887 году. Де Дион также построил своего конкурента. Он также является старейшим известным ходовым автомобилем . В последний раз La Marquise продавался в 2011 году, установив рекорд аукциона для раннего автомобиля, когда молоток упал на 4,6 миллиона долларов. Список Sotheby's представляет собой довольно интересное чтение. Патент на автомобиль Benz 1886 г. Benz Patent Motorwagen вошел в историю как первый автомобиль с бензиновым двигателем . На самом деле он был построен в 1885 году, но не был запатентован до 1886 года. Он был оснащен одноцилиндровым двигателем объемом 954 кубических сантиметра, который создавал две трети лошадиных сил. Первоначально топливо подавалось в двигатель путем испарения, но в более поздних моделях Бенц добавил элементарный карбюратор. Он зашел так далеко, что в 1887 году добавил кожаные тормозные колодки. 6. Хаммельвогнен Построенный в 1886 году, Hammelvognen был первым автомобилем, построенный в Дании . Он был оснащен двухцилиндровым двигателем мощностью три лошадиные силы. Для того времени это было довольно новаторски. Hammelvognen - один из старейших автомобилей в мире с тормозами и задним ходом. Его максимальная скорость составляла шесть миль в час. Можете ли вы представить себе такое быстрое движение по грунтовому булыжнику без подвесной системы? Оригинал хранится в Tekniske Museum Danmarke. 7. 1889 Daimler-Maybach Stahlradwagen Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах были первопроходцами в создании автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Daimler больше интересовала силовая установка, а Maybach рассматривал автомобиль в целом. Это раздвоение видения прослеживается в роскоши каждого представленного на рынке Mercedes-Benz под маркой Maybach. Дуэт был друзьями на всю жизнь и продолжал работать вместе до смерти Даймлера. Stahlradwagen был оснащен одноцилиндровым двигателем, который находился под водителем. 8. Квадрицикл Де Дион-Бутон Упомянутый ранее успех трехколесного велосипеда Де Дион-Бутон позволил строителям двигаться вперед с двигателями внутреннего сгорания. Двигатели De Dion-Bouton были настолько долговечными, что многие автомобилестроители того времени закупали их у компании. К 1891 году Де Дион-Бутон перешел квадрициклы . Некоторые из них были достаточно продвинутыми, чтобы включать в себя крышку двигателя (также известную как капот), элементарные пассажирские кабины, подножки и крылья. К сожалению, ничего подобного не сохранилось. Изображенная выше модель была построена в 1900 году и имела максимальную скорость 31 милю в час. Он выставлен в Лувманском музее в Гааге, Нидерланды. 9. Дурья Кар Братья Чарльз Дурье и Фрэнк Дурье считаются первыми производителями коммерческих автомобилей с бензиновым двигателем в Соединенных Штатах. Они проехали на своем первом автомобиле по улицам Спрингфилда, штат Массачусетс, в сентябре 1893 года. Он был оснащен одноцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем с водяным охлаждением. Duryea 1893 года экспонируется в Смитсоновском институте . 10. 1894 г. Бальцер Еще одним автомобилем американского производства был Balzer. Построенный в 1894 году изобретателем из Нью-Йорка Стивеном Бальцером , он был оснащен очень легким трехцилиндровым роторным двигателем. Двигатель был установлен вокруг неподвижного коленчатого вала, который вращал короткий вал, который входил в ведущие шестерни. Смитсоновский институт в разное время выставлял на показ Бальцера, изображенного выше.