Здраствуй дорогой читатель, если ты веришь в легендарную надежность старых японских авто, то я готов поведать тебе историю реальной эксплуатации такового, а именно Мицубиси Лансер 9 поколения.
Стоит начать с того, что поломки в этой машине происходят ни чуть не реже, чем в наших жигулях, особенно это касается подвески авто. Износ сайлентблоков, шаровых опор, стоек и втулок стабилизатора дело вполне обыденное... Затем, пожалуй, самым больным местом, является извечный жор масла в двигателе, по причине закоксовки маслосъемных колец. Причем кап. ремонт не всегда решает эту проблему до конца, хоть и минимизирует расход масла. Кузовное железо так же не отличается своей стоикостью к коррозии, самые слабые места это задние арки и передние стаканы, дно и пороги как правило держатся долго и гниют только в исключительных случаях... Но что меня удивило и взбесило больше всего, это гниющий бензобак на всех экземплярах авто, я сам столкнулся с этой проблемой и был очень огорчен стоимостью баков на эти машины, даже за б/у экземпляры в не лучшем состоянии готовы просить 10-15 т. р. рублей, в таком случае лучше заказать пластиковый бензобак, который будет лишен участи своего предшественника навсегда. Одно не понятно, почему их на могли на заводе сразу пластиковые ставить...
Особого комфорта при езде ждать не стоит, если сравнивать с тазами, то моторный отсек конечно шумоизолирован лучше, а вот шум от колёсных арок будет доставлять дискомфорт при езде, потому что звукоизоляция на них практически отсутствует, подвеска довольно жёсткая, но машина ведёт себя собранно. Сидения довольно не удобные для иномарки, в том же Логане, боковая поддержка чувствуется лучше. Хотя плюс в том, что у этого авто по сути одна комплектация с минимальными отличиями. В итоге в базе мы получаем: 4 эл. стеклоподьемника, эл. регулировку зеркал с обогревом, подогрев передних сидений, кондиционер, АБС и 2 подушки безопасности. О топливной экономичности мечтать не стоит тоже, расход 1.6 двигателя с 4-ступ. автоматом в городе может доходить до 12л/100км. по трассе 7,5-8 литров на сотню. При этом динамика у авто отсутствует как таковая. На трассе при обгоне мощности явно не хватает.
Как итог, можно сказать, что выбор при покупке авто всегда за вами. При всех своих минусах, авто очень ремонтопригоден, и по своей простоте во многом схож с Приорой или Грантой, за исключением задней подвески (она многорычажная). Желаю вам удачи и правильного выбора