Обычное осеннее утро: серое небо, мерзкий моросящий дождь, настроение примерно такое же. Спасает от тоски и философских мыслей о бренности бытия, лишь чувство лёгкого трепета, т. к. иду в очередную новую для себя аптеку, а значит и коллектив, да и посетители аптек разных районов Москвы очень сильно отличаются.
Захожу и тут же ощущаю себя стариком, в голове крутится мысль: раньше было лучше! Аптечный пункт занимает помещение бывшей во времена СССР аптеки. Всегда их любил, так как хотя бы здесь ощущаешь былое величие страны и, естественно, профессии.
Высокие потолки, огромные хрустальные люстры, лепнина, просторные помещения, отдельная комната отдыха для сотрудников! Утерев скупую мужскую слезу иду знакомиться с коллективом. Коллеги улыбаясь приветствуют и сопровождают меня в комнату для сотрудников. Дверь закрывается, но тут же открывается и игривый женский голосок вещает: "Чуть не забыла! Тебе еду греть надо?". Во всех коллективах свои утренние ритуалы перед началом рабочего дня, но я все же слегка опешил...
Оказалось, что у них 2 месяца не работает микроволновка и чайник и чтобы разогреть еду к обеду провизоры и фармацевты ставят контейнеры на чугунную батарею, доставшуюся от эпохи развитого социализма... Зато есть холодильник... 3 штуки... По внешнему виду из той же эпохи...
Но как оказалось это цветочки: девочки из соседней аптеки этой же сети полгода ходили к ним в уборную комнату, у них был сломан унитаз...
Многие сейчас скажут, что за такой период времени они могли бы и сами решить эти проблемы. Но почему?! Почему провизоры и фармацевты должны перевоплащаться в сантехников-электриков-разнорабочих? По-моему у нас другой функционал, а такие проблемы должен решать работодатель, который требует выполнение экономических показателей при этом не обеспечивая минимум физических потребностей работников.
Может пора объединиться и напомнить о правах работников аптечных учреждений?