Найти в Дзене
Mariya Spirina

Что нужно знать при возврате товара,приобретенного через интернет-магазин?

Интернет-магазин💻 О возврате товара.
✴️Определимся для начала со временем на возврат:
период составляет от 7 дней до 3 месяцев, а всё потому, что меньше 7 дней нельзя по закону, а дальше на усмотрение продавца (если он указал срок возврата, то в этот срок, а если не указал, то 3 месяца)
✴️ Не поленитесь снять от начала и до конца (без перерыва) распаковку товара: общий план и крупно артикул.

Интернет-магазин💻 О возврате товара.

 ✴️Определимся для начала со временем на возврат:

период составляет от 7 дней до 3 месяцев, а всё потому, что меньше 7 дней нельзя по закону, а дальше на усмотрение продавца (если он указал срок возврата, то в этот срок, а если не указал, то 3 месяца)

✴️ Не поленитесь снять от начала и до конца (без перерыва) распаковку товара: общий план и крупно артикул.

✴️Предположим, что вам пришла некачественная техника...Лучше отдать в сервисный центр на экспертизу самому. Продавец тоже сделает так же, но у вас это получится быстрее и надёжнее.

✴️ Возврат товара в интернет-магазин оформляется достаточно легко:

на почте высылаете посылку обратно по указанному адресу с заявлением о возврате. Товар отправляете с описью вложения. Отправка за ваш счёт.

Если адрес продавец не указал то уточнчете адрес, связавшись с интернет-магазином и пишите заявление о возврате. Письмо дублируете по электронной почте и заказным с уведомлением.

Если ответа не последовало, то пишем претензию📝, затем иск⚖️

✴️Нельзя вернуть только вещи, сделанные на заказ по вашим индивидуальным меркам.

Всё остальное вернуть МОЖНО!!!(даже нижнее бельё/колготки 😏)

‼️Важно знать, что все эти правила относятся к юр.лицам и ИП. На физическое лицо закон о защите прав потребителей не распространяется.

#юридическиехроники #полезнознать

#возвраттовара #дляпотребителя