Опубликован рейтинг самых дорогих брендов мира под названием Best Global Brands 2020, разработанный консалтинговым агентством Interbrand.
Подписывайтесь на наш YouTube-канал!
Лидером рейтинга, как и предыдущие семь лет подряд, остается компания Apple, бренд которой оценивается в $323 млрд. Причем его стоимость выросла по сравнению с прошлым годом на 38%.
На второй строчке рейтинга находится Amazon со стоимостью бренда $201 млрд (рост 60% по сравнению с 2019 годом). Третью позицию занимает Microsoft с показателем $166 млрд (+53%).
Интересно, что Google в 2019 году была на втором месте, но теперь занимает только четвертую позицию. Стоимость ее бренда составляет $165, и она упала по сравнению с прошлым годом на 1%.
Кроме того, впервые в первую пятерку попала Samsung. Сейчас бренд стоит $62 млрд. Это всего на 2% больше по сравнению с предыдущим годом, но обеспечило компании рост с шестого на пятое место.
Также в рейтинге есть и другие технологические компании: Disney (10), Intel (12), Facebook (13), IBM (14), Instagram (19), Huawei (80) и Zoom (100).
Подпишись на наш канал, чтобы быть в курсе основных новостей из мира технологий.
Все новости и не только можно найти на нашем сайте ilenta.com