Найти тему
DaBro

5 вещей которые могут убить ваш двигатель.Делюсь советами.

Что именно убивает ваш двигатель?

1. Это вождение постоянно на красной зоне тахометра.

Если вы постоянно ездите на очень высоких оборотах, наваливаете, это естественно приводит к повышенному износу двигателя, перегреву двигателя, то-есть это имеется ввиду не кратковременный разгон до красной зоны тахометра, а о тех кто постоянно заставляют свой движок рычать, стонать, реветь и т.д. У таких водителей постоянно идёт повышенный износ сцепления, двигателя, коробки и т.д.

Поэтому если вы будете постоянно ездить на повышенных оборотах, это будет убивать ваш двигатель

2. Кардинально-обратные действия, вождения на слишком низких оборотах.

Когда люди к примеру разгоняются до 40 км в час, поставили 5 передачу или 6 и едут на низких оборотах, экономят топливо. В таком случае масляный насос работает не с той скоростью, двигатель постоянно испытывает масляное-голодание, запчасти естественно маслом не смазываются, начинаются появляться задиры, зазоры, все детали начинают испытывать усиленный износ. Сразу конечно вы двигатель не убьёте, но то что ваш ресурс двигателя немного испортится это точно.

Кому интересна эта тема вот здесь ребята разобрали очень детально этот вопрос

3. Что может убить ваш двигатель - это не менять масло в двигателе.

-2

Естественно, если вы не меняете масло, со временем оно становиться чёрным, далее оно становиться как гуталин и начинает просто заклинивать поршня. Есть такие истории когда рассказывают авто-механики , что вот, приехала машина на которой 50 000 км не менялось масло. Я думал это истории которые просто выдуманы автослесарями чтобы запугать людей, чтобы разводить на деньги и чаще делать ТО. Но недавно я лично видел такой вскрытый движок и там можно было масло намазывать как гуталин на доску. Оно не просто было жидкое , его можно ложкой ковырять, это страшно и лучше следить за этим иначе сэкономив сегодня вы рискуете завтра попасть на капиталку или вовсе замену двигателя.

Так же не забывайте что когда вы обслуживаетесь на сервисе не доверяйте слепо тому что вам поменяли масло. Если вы приехали на замену масла, проверьте сами.Для этого нужно только достать щуп, взять салфетку или тряпку и вытереть щуп. Если останется след светлого масла, всё хорошо поблагодарите своего механика и езжайте смело. Но если вы проверите, а масло окажется чёрным,значит вам просто не чего не меняли и вас хотели надурить. Это важно проверять,чтобы не получилось так что вы будете ездить на одном и том же масле 20,30 тысяч км. Не забывайте следить уровнем масла, так чтобы у вас масло всегда было на нужном уровне, идеально это ровно по средине между максимумом (max) и минимумом (min). Потому что на многих двигателях норма за 10 тысяч пробега долить 1л масла, так прописано во многих книгах по руководству и эксплуатации автомобиля.

4. Если не менять ремень ГРМ или цепь.

Ремень ГРМ рекомендуют менять раз в 60 тысяч пробега. Если не менять его , есть такой риск что он лопнет и тогда поршня встретится с клапанами и вы попадёте на капиталку. Многие владельцы автомобилей когда меняют ремень ГРМ, клеют наклейку с текущим пробегом и датой замены, потому что человек свойственно забывать =)

К примеру если вы на 60 тысяч пробега поменяли ремень , значит следующая замена должна быть на 120 тысячах.
-3

5. Переключение 1 передачи на скорости

Если вы на скорости , предположим 80 км в час, случайно поставите 1 передачу ( если конечно получиться =) и в момент когда вы отпустите педаль сцепления у вас будет очень сильный клевок двигателя, обороты очень сильно прыгнут вверх и у вас может в эту секунду порваться ремень ГРМ , особенно если вы его не поменяли и он и так уже немного изношен.

Так часто происходит у новичков когда они едут на 3 передаче и путают передачу и случайно ставят 1 , такого скачка вряд-ли хватит чтобы порвать ремень ГРМ, но то что вы усилите его износ , а так же износ двигателя это точно.

Удачи вам на дороге, берегите себя и делитесь своими советами в комментариях