Найти тему
MOTOBAZA.RU

Чокасаемо скидок на мотокросс/эндуро

Оглавление

Желание дорваться до халявных благ и предложений в какой-то мере понятно и даже местами простительно. Но когда в 100500-й раз вынужден объяснять, почему на Мотобаза.ру не практикуют «Бешеные скидки», «Черную пятницу» и не раскидывают купоны по агрегаторам «Скидка 99% процентов на прокат + голый приват-танец тренера на столе бонусом!!!»… Короче, очень колебательная тема выходит. Чтоб расставить все точки над «i», мы решили дать развернутый ответ для всех интересующихся «Чокасаемо скидок на мотокросс и эндуро?».

Бесплатный мотопрокат по купонам - наболевшая тема...
Бесплатный мотопрокат по купонам - наболевшая тема...

За все в жизни приходится платить: деньгами, временем, телодвижениями

Работать за «спасибо», даже себе в убыток, могут недавно открывшиеся компании или молодые предприниматели без опыта, цель которых на начальном этапе привлечь внимание потенциальных клиентов посредством демпинга (сознательного занижения цены), познакомить с уровнем сервиса и товаром, «приручить аудиторию». Такая стратегия может практиковаться до 3-х месяцев, потом должен быть назначен адекватный уровень цен. Если компания постоянно и активно демпингует – это яркий признак ориентированности на первичную продажу, а потому качеству услуг будет уделяться минимальное внимание.

Вывод: если вам предлагают прокат мотоцикла эндуро KTM (цена в продаже от 400000 руб. и выше) за смешные 2500 рублей по баснословной скидке, надо задуматься – что не так с этим мотоциклом?

Зачем маркетологи устраивают «аттракционы неслыханной щедрости»?

Вся работа маркетологов направлена на увеличении маржи, то бишь прибыли компании от продаж. Прямо или косвенно будет увеличен процент - роли не играет, важен результат. От него зависит премия и репутация маркетолога. Не всегда целевая аудитория готова массово приобретать услугу напрямую, тогда в ход идет стратегия «видимой халявы» - сумасшедшие акции, скидочные купоны, супервыгодные предложения. Цель – вызвать ажиотаж и мотивировать купить прямо сейчас. Если человек уже заплатил, примерял, попробовал – отказаться от услуги и сопутствующих предложений будет уже сложнее. Да и вообще, «они мне вон чего бесплатно надавали, купить что-нибудь надо хотя бы из вежливости». Нас же всех учили быть хорошими, правда?

Помните у Е.Петросяна: « - У вас прыжок бесплатный? – Бесплатный! Только $100 за аренду моста!»

Мотобаза.ру за честные цены: наш опыт специальных предложений

Говорим прямо: купонаторы, агрегаторы и прочие распространители «халявы» - не наша тема. Об опыте знакомства с Биглионом как-нибудь расскажем отдельно. Качественный мотопрокат, обеспечивающий полный спектр услуг, экипировку, гидов, тренеров и своевременный ремонт технопарка в этих условиях просто не выживет. Обострение патологической благотворительности в этом бизнесе чревато скорым крахом. На сегодняшний день установленные цены на разовые прокат/тренировку и абонементы являются самыми взвешенными и адекватными в регионе с учетом 4-летнего опыта работы в секторе.

Что мы практикуем:

  1. Спецпредложение дня: если менеджер видит, что на следующий день остались «окна», которые уже гарантировано не заполнятся, в соцсетях объявляется о небольшом снижении цены на занятие в определенное время. Это позволяет отбить расходы и з/п работников, хоть и за счет снижения прибыли.
  2. У нас есть бонусная система для клиентов – начисляются поощрительные баллы за приводимых друзей, запись онлайн, регистрацию на сайте, которыми после можно частично или полностью оплатить тренировку или прокат.
  3. При покупке абонементов наши клиенты экономят до 20% стоимости.
  4. У нас предлагаются подарочные сертификаты со сроком действия 6 месяцев.

В отличие от фитнес-центров мы контролируем сроки действия абонементов и сертификатов, предупреждая клиентов о необходимости начать посещать занятия, если не хотят потерять деньги.

Спецпредложения часто появляются в период межсезонья и зимой. Люди не задумываются о преимуществах эндуро в пасмурную погоду или в зимние месяцы – а их очень много!

Практика конкурсов и розыгрышей

У нас есть такой опыт, но назвать подобный способ бесплатным для аудитории будет не совсем честным. Людям нужно выполнить ряд условий – подписаться, порекомендовать нас друзьям (то есть найти по факту нашу ЦУ и сделать ей предложение), что-то откомментировать. Эта работа не займет много времени у подписчиков, но нам поможет сэкономить на рекламе и поднять рейтинг в соцсети. Победители конкурсов делают фото и видео, рассказывают о проведенном дне на Мотобаза.ру – это большая работа.

Кое-что совсем бесплатное у нас есть

Мотоцикл, полный комплект экипировки, тренер/гид, трасса или эндуро стадион – это все априори входит в стоимость услуги. При этом мы ПРЕДОСТАВЛЯЕМ БЕСПЛАТНО:

· просторную беседку со столом и скамьями, мангал;

· фото и видео материалы с тренировки или проката;

· после тренировки тренер даст обратную связь и рекомендации, если вы хотите заниматься дальше.

Еще у нас на Мотобазе был забавный питбайк, разрисованный розовыми единорогами. Нам его отдали даром, и мы предлагали его бесплатно посетителям и тем, кто хотел попробовать посидеть на мотоцикле.

Если остались вопросы, задавайте в комментариях. Будем рады общаться с единомышленниками и друзьями!

-2