Найти в Дзене

ТОП 5 ЯПОНСКИХ ТАЧЕК ЗА КЛАССНЫЕ ДЕНЬГИ

ЯПОНСКИЕ САМУРАИ 90Х
Оглавление

Всем доброго времени суток, этот канал будет посвящён автомобильной тематике. И сегодня мы затронем японские тачки . Погнали , всем приятного прочтения.

Все мы с юного возраста знаем, что японские авто славятся своим качеством, не зря же в народе появилась поговорка '' Японцы делают вещи'' , и да чёрт возьми , люди чертовски правы, тачки у японцев реально классные. Но сегодня мы поговорим конкретно о 5 моделях. А именно: TOYOTA MARK 2, TOYOTA CHASER, TOYOTA CRESTA, TOYOTA CROWN и NISSAN LAUREL . Так называемая в народе маркообразная группа. Этим машинам уже от 20 + лет, а они пользуются огромной популярностью по сей день. Так разберёмся же почему
Toyota mark2 - этот автомобиль обладает несколькими модификациями двигателей, но больше всего славы принёс ему двигатель 1jz GTE 2.5 литра 280 л.c . Этот двигатель стал фурором в японском автомобили строение , он использовался как в , mark 2 , так и в тех автомобилях про которые мы сегодня поговорим. Mark 2 стал не просто моделью, а именно одним из тех авто , которые разрывали и разрывают JDM тематику по сей день. Это автомобиль среднего класса, его могли позволить себе многие японцы. С виду вроде бы ничем не примечательное авто, но вот когда дело доходило до тюнинга, японские красавцы делали из этой машины просто конфетку, причём уже в те года начала 90х. Машина до сих пор актуальна и будет актуальной ещё долгие годы. TOYOTA MARK 2
TOYOTA MARK 2
TOYOTA MARK 2
TOYOTA CHASER - этот автомобиль по сути своей является братом MARK 2. По сути дела авто является чуть ли не копией марка. Но всё таки он предлагает другой дизайн , а 6-ое поколение вообще чем-то даже похоже на немецкую БМВ. Салон автомобиля очень похож на салон марка, так как они сделаны на одной базе. Авто также полюбилось среди японских тюнингистов. Также автомобиль существовал в эпоху JDM, как и все маркообразные они очень похоже и по ходовым качествам в том числе.
TOYOTA CHASER
TOYOTA CHASER
Следующая в нашем списке TOYOTA CRESTA и чёрт, это опять маркообразный брат-друг. Имеющий схожую платформу с Chaser и Mark2 . Отличающийся только дизайном салона и вариантом исполнения экстерьера. В комплектации всё также можно было выбрать легендарный 1jz GTE 2.5л 280 л.c . И да , он также хорошо тюнился в ручках японских мастеров и использовался для езды боком. Особых отличий от выше перечисленных друзей нет.
TOYOTA CRESTA
TOYOTA CRESTA
Ну и наконец-то TOYOTA CROWN, вот эта красавица уже повыше классом чем ее маркообразные братья, этот автомобиль является ЛЮКС седаном, и даёт уже понять, что за рулём либо же на заднем сиденье едет не простой дядя, а может он даже ЯКУДЗА ). Да конечно же в CROWN можно было запихнуть, та и нужно ), 1jz GTE 2.5л 280 л.c. Но тут уже дело было не в лошадках, а в престиже и люксе, которые так и манили. Электрическая регулировка сиденья, прекрасный салон из кожи, самоподнимающийся и самоопускающийся руль при посадке/высадке. И многие другие функции отличающие Crown от '' поцанских авто'' :).
TOYOTA CROWN
TOYOTA CROWN
Ну и завершит наш ТОП 5 прекрасный и неповторимый , нет не TOYOTA, а NISSAN LAUREL. Да опять авто похожее на MARK2, но всё таки это же NISSAN, а значит уже не TOYOTA :D. Этот автомобиль также обожали тюнинговать и использовать в различных JDM направлениях, как и все блин японские тачки. Всё таки автомобиль не оказался супер успешным так как на рынке и так уже было многообразие-МАРКООБРАЗИЕ. Но так или иначе он нашёл своих любителей и покупателей. Плюс у него отличался салон есть отличные от TOYOTA комплектации двигателей, да в принципе и всё. MARK2 грубо говоря сожрал NISSAN'чик. ;( .
NISSAN LAUREL
NISSAN LAUREL

Вот мы и глянули на 5 японских красавцев, хотя по идеи правильно говорить красавиц, да кого это волнует). В данный момент представителей маркообразия можно купить на вторички за вполне нормальные деньги до 400 тысяч можно найти шедевры в хорошем исполнении. А за 160-200 можно найти подбитого япончика, но при этом привести его в чувство вложив адекватные деньги.

Данные автомобили были в эпоху 90х годов, в эпоху прекрасных автомобильных самураев, которыми они и являются по сей день.

''ЯПОНЦЫ ДЕЛАЮТ ВЕЩИ"