Квентин Тарантино - режиссер, с именем которого будет ассоциироваться наше время. Каждый его фильм собирает внушительную кассу и вызывает волну обсуждения затронутых проблем. Тарантино не раз утверждал, что часто трактовки его творений отличаются от того, что изначально было заложено в фильмы.
Для лучшего понимания своих фильмов Квентин после каждой премьеры раздает множество интервью, где пытается разъяснить механику своего кино и его смысл. Вот несколько тезисов разных лет от Тарантино, в которых он говорит не только о кино, но и о том, как живет гений современности.
«Если я работаю с полной самоотдачей год или больше над каким-то фильмом, то потом не меньше года хочу потратить на общение с близкими и друзьями. За это время я наращиваю свой опыт и содержание будущих фильмов».
«В 1995 году я принял участие в фильме своего друга Роберта Родригеса «От заката до рассвета», который стал поворотным для меня в плане актерства. Там я сыграл не камео, а настоящего героя, и это задело мои актерские струны».
«Я никогда не сомневался в своей способности снимать новые фильмы. После успеха «Криминального чтива» у меня не было желания набивать себе цену в этом направлении и поддерживать образ режиссера этого направления в медиа. Поэтому я спустился на несколько этажей, и стал работать над историей поскромнее, в итоге получился фильм «Джеки Браун».
«Моя личность многогранна. Во мне одновременно сосуществуют несколько фильмов, которые я могу снять в будущем. Я не снимаю фильмы, которые образуют циклы – со схожим сюжетом, с одинаковой атмосферой. Поэтому я не похож на Вуди Аллена или Спайка Ли. Мне ближе Мартин Скорсезе – у которого любой фильм мгновенно узнаваем, но каждый из них – это отдельный случай».
«Я пересмотрел много фильмов 70-х годов, их нельзя назвать устаревшими, они уместны сегодня. Сегодня важны ритм, скорость, красивая картинка. Но существует огромное множество людей, которые ненавидят эти голливудские стандарты».
«Однажды я снял в своем фильме Роберта Де Ниро. Его работа отменна, он играет невероятно тонко. Его роль требовала сверхточного владения телесной пластикой. Без преувеличения говорю, что он лучший, самый упрямый и безупречный актер, когда надо сыграть героя на пике возможного перевоплощения. Он влезает в шкуру героя, и никаких зазоров не остается».
Подписаться на канал «КиноНытик»