Два инструмента, чтобы клиентов становилось все больше и больше.
- Много клиентов это сколько?
Вы как владелец бизнеса должны знать ответ.
Знать сколько ваша организация (и/или вы лично) можете обработать клиентов сегодня, сколько за месяц. Какой у вас лимит, пропускная способность.
Когда вы знаете точную цифру, к примеру 80 клиентов в месяц.
Предположим, что вы бьюти мастер и можете принимать в день только 4-х клиентов, работаете вы 5 дней в неделю а в месяце 4 недели.4 клиента * 5 дней в неделе * 4 недели в месяце = 80 клиентов в месяц.P.S. К слову, также вы должны планировать бюджет.К примеру вы хотите заработать 100.000 рублей в месяц.При среднем чеке = 1.250 руб , вам нужно привлечь 80 клиентов и тд.Не буду углубляться, обратите тут внимание на математику и маржу.
Вы можете создать математический план.
Что нужно сделать, чтобы обслужить 80 клиентов в месяц?
Давайте считать вместе:
Клиент - как он появляется?
Чтобы появился 1 клиент, нужно получить 10 заявок.
Считаем :А значит чтобы было 80 клиентов в месяц, в месяц вы должны получить 800 заявок (это потенциальные клиенты, которые обратились но еще не оплатили).
Заявки вы получаете, к примеру, через форму захвата на сайте. А значит, чем больше людей посетят вашу страницу - тем больше оставят заявок.
Это можно отследить при помощи Яндекс.Метрики.
Вы отследили и поняли, что 1 заявка - это 100 посещений на сайте.
Считаем :Значит, чтобы получить 800 заявок нужно * 100 = 80.000 посещений сайта.
Окей, надо чтобы сайт посещало больше людей, откуда переходят на сайт. Допустим с рекламы. Они увидели ваше объявление и кликнули на него.
В любой рекламной компании вы должны следить за цифрами. Сколько людей увидели ваше объявление и сколько из них кликнули.
Предположим, что кликает один из 100.
Считаем:Чтобы нам получить 80.000 посещений страницы - это 80.000 кликов на нее. А это 80.000 * 100 = 8.000.000 людей которые должны увидеть вашу рекламу.
Получаем логику:
Клиент - Заявка - Посетитель страницы (клик по объявлению) - Увидел ваше объявление.
Вывод:
Есть два варианта как получать МНОГО клиентов:
- Это увеличивать число тех, кто видит вашу рекламу. в маркетинге это называется ОХВАТ.
- Работать над каждым этапом, чтобы все кто видят рекламу - все стали клиентами. Это называется КОНВЕРСИЯ. Она есть на каждом этапе, и на каждом этапе ее нужно считать и предпринимать действия по ее увеличению.
- Выберите те действия, которые при минимальном усилии, дадут максимальный результат.
Сейчас на рынке маркетинга очень много инструментов которые помогают привлечь много клиентов. Главное подобрать нужные. Жмите на синий текст, пишите слово "диагностика", я помогу вам подобрать такие инструменты и действия. которые удвоят вашу прибыль.
Скажите смог ли я ответить на этот вопрос полноценно?
Так как мне кажется, что я описал самую банальность историю. А если вы искали "волшебную кнопку" при нажатии на которую на вас хлынет поток из клиентов. Безусловно вы правы, такие кнопки есть, однако они не универсальные для всех. И чтобы отыскать ту самую, необходимо протестировать различные подходы. И подтянуть конверсии на каждом этапе.
Поэтому желаю всем 100% конверсии из рекламу в заключение сделки!