Его идеология очень консервативна, но эта скромность не порок, когда за ней скрыт комфорт, простор и отличное поведение на дороге. При первом взгляде кажется, что в высоту новый VW Golf VII потерял гораздо больше, чем заявленные 28 мм. Однако на практике побочные эффекты ограничиваются лишь необходимостью пассажирам высокого роста слегка наклонять голову, усаживаясь на задний диван. В салоне меньше места не стало, учитывая, что пол опустился ровно настолько же, насколько и потолок. Более того, интерьер предлагает непривычное по меркам класса ощущение ширины как на уровне ног, так и в плечах.
Те, кому больше нравится низкая посадка, посчитают переднюю панель слишком тяжеловесной – ее верхний край заметно выпирает над поясной линией кузова. Но это можно считать ложкой дегтя в бочке меда, так как отделка и качество материалов практически идеальное. Лестных отзывов заслуживают и боковая панель, и кресла, и тоннель, на котором пропал привычный рычаг стояночного тормоза, его место заняла клавиша электропривода.
Рядом располагается волшебная кнопка изменения режимов движения, которая входит в список опций. Водитель может выбрать одну из четырех настроек, которые меняют чувствительность педали газа, усилие на руле и работу электронных систем. Заканчивается тоннель восьмидюймовым экраном мультимедийной системы, управлять которой очень приятно, благодаря сенсорному экрану – меню можно листать простым касанием пальца. Многофункциональный руль несколько загроможден кнопками.
Технические характеристики Volkswagen Golf 7
Хочется подробнее остановится на топовой версии с двухлитровым турбодизелем и роботизированной коробкой со сцеплением DSG. В отличие от дизеля, которым оснащалось прошлое поколение volkswagen Golf, новый агрегат показывает совершенно другие характеристики.
Разница составляет всего 10 л.с. в пользу новинки, однако вся суть кроется в том, насколько мягко происходит набор скорости, наддув работает очень плавно, а тяга доступна во всем диапазоне оборотов.
Создается впечатление, что едешь в каком-нибудь бизнес седане, а усиливает это чувство еще и отличная шумоизоляция.
Она не пропускает в салон ни малейшего звука, единственное, что вы можете услышать это лишь небольшие аэродинамические шумы. Коробка VW Golf 7 все также четко выполняет свою работу: переключения происходят правильно и в нужный момент.
Вес нового Golf составляет 1375 против 1466 кг у прошлой модели – разница в почти центнер. Вкупе с «похудением» и обновлением моторов существенно улучшилась как динамика и управляемость, так и расход топлива. Добиться такого уменьшения веса удалось благодаря переходу на новую платформу.
VW Golf 7 охотно входит поворот, быстро находя упор колесами
Руль обладает приемлемой обратной связью, а подвеска с честью справляется с неровностями дорожного полотна, лишь на больших дефектах покрытия в салон проникают маленькие удары и вибрации. На европейском рынке Golf доступен с пятью моторами: бензиновые 105, 122 и 140 л.с., дизельные 105 и 150 л.с.
Из опций можно заказать семь подушек безопасности, датчик давления в шинах, самоблокирующийся дифференциал, систему автоматического торможения при ДТП и систему контроля усталости водителя.