Сразу скажу что это не реклама и название гаджетов я писать не буду,а фото будут делаться так чтобы минимизировать узнаваемость.
Доброго времени суток уважаемые читатели. Сегодня мы рассмотрим очень важный вопрос для современного человека.
Не для кого не секрет что все, ну или почти все кто на сегодняшний день пользуется автомобилем пользуются и регистраторами и антирадарами. Сегодня расскажу вам как я в своём автомобиле решил вопрос с кучей проводов и розеток. Итак, поехали...
У антирадаров и регистраторов обычно длинные провода и если это не один гаджет а два, вам понадобятся ещё и розетки. Куча проводов и тройников смотрятся не очень красиво да и мешают, их постоянно надо убирать куда-то. Лично я к этому вопросу подошёл основательно и теперь у меня нет ничего лишнего в салоне автомобиля, нигде ничего не висит и не мешает.
Рассматривать будем на автомобиле KIA SORENTO, хотя я уверен что это возможно сделать на любом автомобиле.
Первым делом я сходил в магазин и купил многожильный медный провод (это важно) сечением 1,5. Взял хорошую изоленту, ну и естественно паяльник, канифоль, припой, автомобильный тройник.
Сначала в голову приходила только одна мысль по поводу тройника-прилипить где нибудь на двухсторонний скотч. Но оказалось что на такой большой панели и консоли прилипить так что бы ни чего не мешалось просто напросто некуда 🙂. Я решил убрать внутрь торпеды, места там достачно
проводов от гаджетов хватает ну и самый главный плюс ничего не видно.
Теперь нужно куда то запитать тройник, а так как я изначально решил что нигде ничего торчать не будет пришлось разбирать кансоль.
Розетка есть только снизу
В общем решил я запитать тройник от штатной розетки.
Очень важный момент!!! Все работы проводим при температуре не ниже + 15 градусов предварительно отключив клеммы от аккумулятора.
Если вы ни разу не разбирали такие вещи, вам лучше будет обратиться к соответствующей литературе. На крайний случай посмотрите в интернете. Разбираем консоль, зачищаем провода отступив от розетки два-три сантиметра, соеденяем купленные провода и провода розетки скручивая их(я это делал плоскогубцами), затем залуживаем их (пропаеваем опуская скрученые провода в канифоль нагретым паяльником на жале которого припой).Хорошо изолируем.
Затем протягиваем эти провода в торпеду, обрезаем лишнее и подключаем тройник. Для лучшей работоспособности и безопасности тройник нужно разобрать припоять провода к пластинам розетки тройника. Если вы не хотите этого делать можно отрезать штекер, сделать скрутки, залудить и заизолировать их.
ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!!!! При пайке пластин розеток тройника или скрутке проводов обязательно СОБЛЮДАЙТЕ ПОЛЯРНОСТЬ!!! Если вы не сделаете этого ваши гаджеты СГОРЯТ!!!
После того как вы запитали тройник проверьте ещё раз как вы заизолировали провода! Подцепляем клеммы аккумулятора и проверяем тройник (все розетки должны работать) и снова отключаем клеммы аккумулятора. Если всё работает хорошо и правильно, собираем консоль.
Далее выбираем максимально удобные места для гаджетов на лобовом стекле. Лично я видео регистратор прилепил за зеркало заднего вида
антирадар где-то в середине лобовухи снизу
Осталось только протянуть провода от розетки к каждому гаджету. Я в своей машине провода протянул по пириметру лобового стекла.
Внимание это очень важно!!! Провода тянем от гаджета к розетке, а не наоборот.
Провода прокладываем в щели как можно глубже. Где возможно очень аккуратно отгибаем пластик и провода заводим за пластик.
Вот что у меня получилось 🙂
Ставим лайки, подписываемся на канал, пишем комментарии, задаём вопросы не забывая о том что канал носит исключительно рекомендательный характер. До скорых встреч.