Найти тему

"День счастья" Глава вторая

—Все хорошо,*…*?
—Да… — Отречено ответила я.
Схватившись за бортик, я отъехала на пару метров от двери, что бы ни мешать остальным, а он так и не отпускал мою руку и катился вместе со мной. Я остановилась и начала смотреть на него, заметив он начал смотреть в ответ. Я спросила: "Поехали?". Он кивнул головой в знак согласия, и мы начали кататься вместе. Пока мы катались, он учил меня, как правильно ставить ногу и как правильно тормозить. Он внимательно следил за движением моих ног и поправлял, если я что-то делала не так. Эти милые знаки внимания, было приятно и весело. Пока мы катались, я умудрилась несколько раз упасть. Мне до сих пор трудно держать равновесие! Когда он сказал, что хочет прокатиться один пару кругов, я решила ехать помедленнее и следить за ногами. Я пыталась ехать, так как он меня учил.
Почувствовав, что у меня начало получаться, я вошла в азарт и начала набирать скорость. Он меня догнал и, развернувшись ко мне, ехал спереди меня. Я была на скорости, и мне было страшно тормозить, и что делать я не знала, в тоже время мне нравилось. Я ехала на него, и он попытался поймать меня. Из-за столкновения я не смогла удержаться на льду и повалилась на лёд вместе с ним. Я упала прямо на него. Я сразу спросила, не ударился ли он головой. Он сказал, что все в порядке и крепко меня обнял. Это было странно, но чертовски приятно. Так мы пролежали до тех пор, пока к нам не подъехал дежурный на катке. Я сказала, что все хорошо. Мы оба были рады как дети неизвестно чему, ведь это было так мило. Он быстро встал и помог подняться мне. Он попросил стряхнуть снег с его спины, в чем я ему отказать, не смела.
Немного покатавшись, я попросила его оставить меня, сказав, что хочу проехать пару кругов сама. Он с трудом согласился, боясь, что я вновь начну разгоняться, но все таки я его уговорила. Он начал разгонятся. Когда он достаточно удалился, я не спеша слилась с толпой, следя за ним. Я захотела немного поиграть с ним.
Через минуту он начал меня искать и в момент, когда он проезжал мимо, я пряталась за взрослой парой. Проехав меня, он начал притормаживать, а я, не теряя момента, догнала и обняла его со словами « - Поймала!». Он улыбнулся в ответ, обнял и потянул за руки, покатив меня за собой. Его руки были такими теплыми, мои мысли перемешивались... все происходящее мне безумно нравилось. Каталась бы с ним так вечно. Сеанс скоро подходил к концу, и мы мило катались по кругу, наслаждаясь последними минутками на льду…вместе.
Просвистел свисток, это значит, сеанс окончен. Мы покатились к выходу. Он помог мне выйти со льда, подав свою руку. Когда я вышла, он, казалось мне, по привычке продолжал держать меня за руку. Я не стала говорить, боялась, что он может ее убрать, а этого я не хотела. Так мы дошли до раздевалки. Там он мне помог с коньками. Мы оделись и вышли на улицу и медленно побрели в сторону от «дворца».
— Тебе понравилось? — спросил он, переваливаясь с ноги на ногу. Его забавляло это не привычное ощущение после катания на коньках.
— Смеёшься? Да это прекрасно! — с восторгом ответила я. Я начала рассказывать все эмоции, которые только могла объяснить. Я была такой довольной, а улыбка не сходила с лица, я была рада!
— Съездим еще?! — выкрикнула я. Мне уже не терпелось повторить.
— Конечно — сказал он, кивая.
— До следующего сеанса еще три часа. Хочешь остаться?
— Дааа, конечно. Круто! — сказав, я крепко обняла его, а он довольно ухмыльнулся, обнимая в ответ.
Мы не спеша шли в неизвестном для нас направлении и обсуждали, как мы проведем оставшееся время. Сначала мы гуляли по новому парку, понемногу дурачась по пути. Еще мы ходили кататься на большой горке. Мне было очень страшно, и одна я не хотела, поэтому мы скатились только один раз. Я бы ни за что бы ни съехала, если бы не его уговоры. Мы еще немного побыли там, наблюдая за другими. Он предложил пойти перекусить. Я не стала отказываться, потому тоже чувствовала голод. Мы дошли до пекарни и заказали небольшую пиццу. Мне очень хотелось его покормить, но он сопротивлялся. Это немного напоминало баловство. Всё-таки он сдался моему упорству, и я скормила ему пару кусочков. Гуляя мы вовсе забыли о времени и совсем за ним не следили.
Когда мы доели, я, вспомнив про следующий сеанс, спросила про время, испугавшись, что мы опоздали. Он сказал, что всё в порядке, и мы успеваем, оставалось полчаса. Мы возвратились в Ледовый дворец, так же взяли билета, он так же взял нам коньки и обувал мне их. Я заметила, что в этот раз он был более спокоен, и казалось добрее. В этот момент я начала понимать, что я с ним провела весь день. Я даже забыла о существовании телефона. Мне не нужно было ничего больше кроме него самого. Взяв меня за руку, он потянул за собой, и мы пошли на лёд. Мы так же баловались. Когда я не справлялась и начинала падать, он хватал меня, будто обнимает и прижав к себе, останавливал. Каждый раз, спрашивая все ли в порядке, он не отпускал меня, пока я не отойду от испуга. Мы вместе прокатались этот сеанс. Он сказал, что у меня большие успехи и что я уже научилась кататься. Я так обрадовалась!
Через час мы вышли на улицу, было уже темно, и включили фонари. От этого все казалось более красивым. До автобуса оставалось около двух часов, поэтому мы не спеша шли до вокзала. Болтали о всяком. Иногда встречаясь глазами, отводили их от стеснения. Подходя к вокзалу, я сказала что замерзла, а он обнял меня, сказав, что так будет теплее. На самом деле тепло начало разливаться изнутри. Мы простояли так немного, и зашли в вокзал. Людей там почти не было. Мы взяли билеты и сели ждать автобус. О предложил посмотреть фильм. Я чувствовала усталость, поэтому мне было не важно, главное он рядом.
Он включил фильм, и мы начали его смотреть, просидев так, наверное, час. Я положила свою голову ему на плечо, уставшая и довольная всем начала засыпать. Когда объявили наш автобус, я вздрогнула, мы встали и пошли к нему. Как оказалось, кроме нас в автобусе не было никого. Не смотря на то, что места было полно, мы сели на последние места и продолжили смотреть фильм.
Я так же положила голову ему на плечо, обняв его за руку. Так я и уснула. Он разбудил меня, когда мы приехали. Я еще сонная не успела все понять, лишь шла следом за ним из автобуса. Выйдя, он рассказал, что я уснула, и он выключил фильм. Он сказал, что я очень мило спала, и не хотел меня будить. Мы начали медленно и нехотя идти до моего дома. Я извинилась, что уснула и спросила, не отлежала ли я ему руку. Он сказал, что всё в порядке. Подходя к дому, мы начали прощаться:
— Спасибо за такой прекрасный день, мне очень понравилось! — Я была очень рада, но в тоже время опечалена тем, что скоро мы разойдёмся.
— Пожалуйста. Встретимся еще завтра?
— Угу — Меня это обрадовало.
Ещё некоторое время мы стояли, смотря друг друга в глаза. Внутри начало что-то жечь. Я начала чувствовать неостановимое желание его поцеловать и начала тянутся к нему, но в этот момент сердце так биться начало, будто сейчас выпрыгнет. От страха я остановилась. Он улыбнулся, поняв, что я собиралась сделать. Он аккуратно протянул руку под шарф и, прикоснувшись к моему лицу, поцеловал меня. Дыхание перехватило, будто я разучилась дышать, по всему телу пробегали мурашки. В груди был такой трепет. Закончив, я не знала куда себя деть и не нашла что сказать кроме как пожелать спокойной ночи. Улыбаясь, он пожелал того же. Покраснев, я попрощалась и пошла в дом. Дойдя до двери, я заметила, что он стоял на том же месте и продолжал провожать меня взглядом. Зайдя довольная в дом, я сварила себе какао и пошла с ним к себе в комнату. Я минут двадцать сидела на кровати и смотрела в окно попивая какао. Выпив его я отнесла кружку на кухню и пошла спать. Наверное, около часа я лежала и прокручивала в голове прошедший день, часто улыбаясь, а иногда от радости накатывались слезы.
Так заканчивался мой день счастья. Вскоре я уснула.