Это, наверное, первый раз на этих каникулах, когда я проснулась так рано, но, несмотря на это, за окном уже было светло. Я смотрела в окно и дивилась красоте погоды. Ветви деревьев покрывал иней, а снежинки, будто воздушные хлопья, ложились на уже лежащие сугробы снега. Для меня это показалось сказочно красивым. Недолго смотрев из постели в окошко, я поднялась. По дороге к раковине я взглянула на сестрёнку и братьев, убедившись, спят ли они. Умывшись и приготовив завтрак, я написала ему во вконтакте. Мы договорились о встречи возле моего дома через двадцать минут.
Спустя пятнадцать минут я надевала верхнюю одежду и собралась выходить, как мне пришло сообщение, и оно было от него. В нём он сообщил, что уже подходит к моему дому. Мысль о том, что мы увидимся на пару минут раньше договоренного, обрадовала меня. Я вышла на улицу. Это утро начиналось с приятных для меня моментов, что придавало уверенности и хорошего настроения. Выйдя, я увидела его на дороге.
Заметив меня, он начал идти на встречу и раскинул руки в стороны, а я ускорила шаг и прыгнула к нему в объятья. Тёплое чувство комфорта и уюта разлилось по телу и казалось, будто закружилась голова. Я почувствовала себя будто маленький котёнок в его любящих теплых руках. Он сказал, что до автобуса порядка пятнадцати минут. Немного отойдя от дома, мы начали играть в снежки. И вообще по пути до автобусной остановки мы дурачились и купали друг друга в снегу.
Еще недавно, лежа в постели и глядя в окно, мне казалось, что снежинки были больше, а воздух холоднее.
Подойдя к остановке, мы удивились тому, что людей было мало. Стояли мужчина в поношенном пуховике и женщина в черной шубе, которая, казалось, касалась снега под ногами. Они стояли поодаль друг от друга. Скорее всего, они ехали на работу. Вдалеке проглядывался автобус. Мы терпеливо дождались его и когда, он остановился, я быстро залетела в него что бы выбрать места для нас двоих. Он вошел последним и расплатился за нас обоих.
Наконец мы сели. Он, спрашивая меня, чем нам заняться, пока едем, начал доставать наушники. Мы разговорились и слушали музыку, а ещё болтали, о чём только можно, что я уже и не помню. Я чувствовала себя так легко рядом с ним. Он часто улыбался. Мне очень нравится его улыбка, она казалась такой доброй. Ещё мне нравится трогать его за кончик носа, а он и не сопротивлялся. Я совсем и не заметила, как мы приехали к нужной нам остановке. Ещё вчера мы хотели вместе кататься на коньках, а сегодня, хотя прошло около часа как мы вместе, уже и не помню, зачем мы приехали в город. С ним я просто забываю обо всём. Я могу позволить себе быть слабой. С ним…я будто выпадаю из реальности, пропадаю из этого мира. Эти пару часов, что оставалось до сеанса, мы были как дети. Играли в снежки и догонялки. Я замечала за ним, что он поддавался мне, но даже так его было сложно поймать. Он никак не хотел проигрывать в догонялки, но он постоянно умудрялся словить меня если я поскальзывалась, на чём я его и ловила. Это было очень мило и забавно. Наверное, так же это выглядело со стороны.
Время подходило к началу сеанса. Мы уже подходили к Ледовому дворцу. Когда времени оставалось немного, я побежала с криками: « - попробуй, догони!». Уже у самой двери я начала тормозить из-за чего поскользнулась и начала падать, и тут он меня схватил и сказал, что победил. В этот раз он меня поймал на моём падении. Мы зашли и направились к кассе. Он задал мне глупый вопрос: « - тебе детский билет покупать?». Не смотря на то, что ответ был очевиден, для меня это показалось чем-то милым. Наверное такой вопрос у него возник из-за того что я постоянно провоцирую его на всякие дурачества. До сеанса оставалось пять минут, поэтому купив билеты, мы прошли в раздевалку, на входе которой проверяли билеты. Я подошла к скамейке с вешалкой и начала снимать с себя верхнюю одежду. В это время до него доходила очередь на аренду коньков. Он стоял и, глядя на меня, добро улыбался. Вон он пришел с коньками и быстро обувал свои, пока я надевала тёплую кофту и шарф. Следом за своими, он начал обувать мне мои коньки. Я не стала сопротивляться, зная его желание ухаживать за мной, а мне было приятно наблюдать, как этот джентльмен завязывал мне коньки, как не смогла бы я. Он, снял свой пуховик, и потянул меня за руку к арене. Мы вышли из раздевалки, и меня обдуло прохладой. Идя до выхода на лёд, я испытывала неописуемые чувства. Будто это случилось в первый раз к тому же я витала в облаках от того что он вёл меня под руку.
Это было нечто прекрасное. Меня очень радовала мысль, что с секунды на секунду встану на лёд…с ним! Я была на седьмом небе от счастья.
Он переспросил, хорошо ли затянуты коньки. Я чувствовала, что они затянуты крепко и сказала об этом. Мы ждали некоторое время, что бы люди вышли вперёд нас на лед, и мы могли не спеша выйти. Он встал на лёд и, придерживая дверцу, звал меня. Начала играть какая-то веселая музыка. Моё сердце начало безумно биться. С трепетом в душе я подходила к двери бортика. Шаг за шагом я подходила к краю и вот уже начала опускать ногу. В этот момент он подхватил мою руку, и сердце начало биться еще сильнее. Встав одной ногой на лёд, я поскользнулась, но он схватит меня в свои объятья. Я испугалась, на секунду показалось, душа покинула тело; дыхание перехватило, а тело онемело.
Его внезапный вопрос привел меня в чувства:
—Все хорошо,*…*?
—Да… — Отречено ответила я...