К нам часто обращаются клиенты, у которых уже есть сайт, но был неудачный опыт его продвижения. В этом случае нужно решать проблему комплексно.
В первую очередь, конечно, возникает подозрение на неправильность настройки рекламы. Но что делать, когда клики есть, а конверсия при этом практически нулевая? 🤔
Не всегда только реклама влияет на прибыль с сайта. Можно составить идеальное уникальное торговое предложение, обходящее ваших конкурентов, грамотно подобрать ключевые слова, добиться большого ctr (показы в клики). Но обращений с сайта как не было, так и нет. 👎🏻
В таком случае причина в первую очередь в самом сайте. Чтобы сайт действительно приносил прибыл, недостаточно только качественно настроить рекламу.
➡ Выделим наиболее распространенные проблемы сайта:
❌ Долгая загрузка.
Заходя на сайт, пользователь принимает решение о доверии ему за 0,003 секунды. Пользователи не будут ждать ваш сайт. Если он загружается долго, потенциальный клиент просто закроет его и перейдет на сайт ваших конкурентов.
❌ Нет мобильной версии или сложность с отображением на разных устройствах.
Когда заказываете сайт, обязательно проверяйте, как он отображается
на различных устройствах. Если пользователь зайдет на ваш сайт с телефона и ему будет неудобно читать мелкий шрифт, из-за отсутствия мобильной версии, или что-то загрузится криво, то вы потеряете потенциального клиента.
❌ Сложности использования сайта.
Сайт должен быть понятен. В настоящее время чем проше сайт, тем лучше. Люди сейчас не любят большие тексты. Так же часто вы можете потерять клиента, если он просто не сможет найти форму обратного звонка, контактные данные или корзину в интернет-магазине. Всё должно быть доступно и понятно.
Так же, если у вас интернет магазин, процесс оформления заказа необходимо сделать как можно проще, а так же добавить возможность разных способов оплаты и доставки.
❌ Дизайн оставляет желать лучшего.
Конверсионный сайт должен быть с минималистичный дизайном, без отвлекающих элементов, не мешающий посетителю воспринимать информацию, легким на восприятие и удобным.
Самые распространенные проблемы это: мелкий непонятный логотип, отсутствие перехода на главную страницу при клике на него, сложное и перегруженное меню, иконки разных стилей, некачественные фото, куча всплывающих окон и рекламы.