Автомат или механика. Что лучше? Разберем все основные плюсы и минусы.
Очень много споров по данному вопросу "Механика или Автомат".Многие на дух не переносят автомат - доказывая, что нет нечего лучше чем механика. Многие говорят как это удобно и что уже никогда не вернутся на механику. Каждый прав по своему, тут как говориться на вкус и цвет. Ну давайте все же подумаем...
(Механическая коробка передач) Механическая трансмиссия автомобиля. На данный момент очень хорошо развитая.Мы уже давно не помним механики на 4 - передачи, а тем более на три. А ведь на заре появление механики их было всего 2, за тем добавили еще одну и в 50 - 60 годы прошлого века механика была уже на 3 передачи. Сейчас другие скорости, да и технологии шагнули вперед, на данный момент минимальное количество - у механики это - 5. Но сейчас уже появляются на 6 скоростей и я думаю что это не предел ( вот тут думали что лучше 5 или 6 передач). Так в чем же механика, лучше автомата? Давайте по пунктамПлюсы механической коробки: 1. Разгонная динамика автомобиля с рядовой механикой лучше, чем у автомата. С ней вы можете раскручивать двигатель, до "красной зоны", а вот автомат начнет переключать передачи при определенных оборотах.2. При определенном мастерстве вождение и быстром переключение скоростей, также при мастерстве пускать авто накатом, можно добиться приличной экономии топлива, у оппонента сделать будет затруднительно.3. Требует меньше масла. Автомат от 6 до 10 литров. Механика до 3 литров.4. Зимой автомобиль завести легче.5. Ремонт. Механику починить значительно дешевле, а и сделать может почти каждый.Минусы механики: 1. Вождение - начинающий водитель очень долго привыкает к механики. Особенно у них плохо получается трогать с места.2. Сцепление - начинающие водители на механики запросто могут сжечь сцепление, из за нехватки опыта.3. Ресурс двигателя. Ресурс двигателя значительно ниже.Автомат (автоматическая коробка передач) Это очень разные трансмиссии. Существует очень много, на данный момент известные типы - робот, вариатор и автомат. Нужно сказать, что производители автомобилей также эволюционировали с автоматическими трансмиссиями. Они так же возросли от 3 до 6, скоро еще должны появиться 8 ступенчатые версии. Становиться более совершенными, нет уже больше задержек с разгоном автомобиля.Минусы автоматической коробки: 1. Разгоняется медленнее, чем механика.2. Имеет все 4 скорости. Механика уже 5.3. Расходует больше топливо.4. Больше масло в строении5. Зимой заводится сложнее.6. Стоимость авто дороже, на 30 - 40 тыс.7. Стоимость ремонта дороже.Плюсы автомата: 1. Разгон различен. Да классический гидротрансформаторный автомат на 4 скорости разгоняется медленнее механики. Но сейчас уже существует 6 и 7 ступеней с двумя дисками сцепление, они уже не уступают по эффективности.2. 4 передачи расходует больше топливо, но если взять современные автомат ил вариаторы ( на 6 или бесступенчатые трансмиссии) то уже потребление нижу, иногда, ниже чем на механики.3. Удобство вождение намного выше.4.Ресурс двигателя и узлов трансмиссии больше - контролирует обороты и не даст перегреть двигатель.Подписывайся на канал и ставь палец вверх!