Всем доброго времени суток, дорогие друзья. Сегодня я бы хотел показать вам пример того, на какие уловки идут хитрецы, ради максимально возможного числа дочитываний и показов.
Итак, все решает, как многим известно, заголовок. Заголовок является визитной карточкой статьи. Помните изречение капитана Врунгеля, гласящее о том, что как яхту назовешь, так она и поплывет? Со статьей тоже самое.
Поэтому я не удивляюсь, что на такой заголовок клюнули многие.
Увидев такие строки, наш помешанный на экономии и лайфхаках читатель, конечно же открывает статью и начинает читать, как накормить 8 человек за 25 рублей. Веря в бесплатный сыр, читатель все больше и больше погружается в пучину воды и ненужной информации, коими набита статья для объема.
В двух словах рецепт до ужасного прост - тушёнка, пачка булгура, морковка и лук. Причем тут 25 рублей? А вы сами прочтите что на этот счёт говорит автор:
Вам тоже кажется, что вас обвели вокруг пальца? Автор в заголовке утверждает, что 8 человек накормит за 25 рублей, а в финальном акте - 8 порций и 25 рублей каждая.
То, что вы наблюдаете, является ярчайшим примером хайпового заголовка. Это грубый обман своих читателей и наглая попытка заработать вопреки всему. На вашем месте я бы такого писаку отправил, как говорил дедушка Троцкий, на свалку истории. И больше о нем не вспоминал.
Примечательно и другое, читатели оценили стиль подачи текста автором. И он, нужно сказать, не всем по нраву.
Подписываюсь и я под данным заявлением. Всем добра!