Найти в Дзене
Motor Revue

BMW 745Le. Гибрид-лучший двигатель для " семерки”

BMW 7 Series должен предложить комфорт бизнес-класса и произвести хорошее впечатление на дороге. Казалось бы, такие преимущества сочетают в себе версии с двигателями V8 или V12. И получается, что после проведенного facelifting достаточно выбрать ... гибрид.
После появления первых фото новой «семерки» Интернет взорвался. Новая 7 Series успешно присоединилась к BMW X7 с его гигантскими фирменными

BMW 7 Series должен предложить комфорт бизнес-класса и произвести хорошее впечатление на дороге. Казалось бы, такие преимущества сочетают в себе версии с двигателями V8 или V12. И получается, что после проведенного facelifting достаточно выбрать ... гибрид.

После появления первых фото новой «семерки» Интернет взорвался. Новая 7 Series успешно присоединилась к BMW X7 с его гигантскими фирменными почками. В сочетании с новыми узкими светодиодными фарами они производят впечатление неестественно больших.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

И хотя эти почки довольно громко критиковали в Европе, такие большие автомобили становятся основным экспортным товаром в Китай и США. Покупатели из этих стран это явно ценят.

Поскольку все мы живем в глобальной деревне и культурные или рыночные различия постепенно стираются, читая комментарии на различных сайтах понимаешь, что даже у этих больших почек BMW начинает появляться все больше и больше последователей. На самом деле - вживую смотрится неплохо. Безусловно, величественно.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Обращают на себя внимание новый передний бампер и, будьте осторожны, большой значок на капоте. Самый нижний край переднего бампера теперь на 5 см выше, что делает новый BMW 7 Series еще более мускулистым.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Сбоку мы видим новый дизайн обода и проем для выпуска воздуха, улучшающий аэродинамику в области арок передних колес.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

BMW уделила много внимания тому, чтобы сделать салон еще более тихим - окна ламинированы и имеют толщину 5,1 мм, и, что важно для пассажиров, едущих сзади, арки задних колес получили дополнительную изоляцию.

А если вернуться в недалекое прошлое, видно, как BMW уловила последний тренд и установила световую полосу в «семерке». Кроме того, появились новые, зауженные на 35 мм фары с трехмерной структурой и более крупные имитационные выхлопные трубы сзади. Выхлоп, конечно, есть, но его диаметр намного меньше, чем можно предположить по форме.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Тишина! Интерьер нового BMW 7 Series

Внутренний интерьер очень напоминает другие модели BMW. Вместо аналоговых часов - Live Cockpit. Система BMW Touch Command обновлена ​​как аппаратно, так и программно, поэтому она работает еще лучше, хотя по-прежнему считается, что у BMW одна из лучших мультимедийных систем с точки зрения простоты использования и функциональности.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Конструкторы BMW решили перенести лоток для зарядки беспроводного телефона в другое место и несколько видоизменили руль - расположение кнопок теперь немного другое.

Для внимательных - для нового BMW 7 Series существует возможность заказать обшивку сидений стеганной кожей Nappa и отделку салона под дерево. Необычную атмосферу создает рассеянное освещение с дымчатым стеклом - довольно интересно смотрится ночью.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

После facelifting ассистент парковки в стандартной комплектации оснащается ассистентом заднего хода. Продолжая разговор о стандартной комплектации, следует отметить, что Live Cockpit Proffessional с двумя более чем 12-дюймовыми экранами и навигацией теперь является частью стандартной комплектации.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

BMW представила и интеллектуального голосового помощника. В отличие от Mercedes, мы можем называть свой автомобиль BMW как хотим. Таким образом, мы можем установить название нашей «семерки» как «Passat» или «TDI» и поинтересоваться курсом акций Сбербанка на основе прошлогоднего урожая лука. А если серьезно, у голосового помощника очень схожие функции с Mercedes - управление кондиционером, проверка уровня масла и многое другое.

Самым «бархатным» изменением стала еще более лучшая звукоизоляция BMW 7 Series, как будто это действительно так необходимо. В любом случае, дополнительное внимание было уделено боковым окнам спереди и сзади, звукоизоляция появилась на средних стойках и даже вокруг отверстий для ремней безопасности сзади.

Все это, конечно, для того, чтобы, сидя в невероятно удобном кресле с мягкими подголовниками, встроенным массажем, обогревом и вентиляцией, поездка прошла как в бизнес-классе, за навороты которого мы дополнительно платим.

В новом BMW 7 Series установлена антенна DVB-T,но, честно говоря, смотреть телевизор в дороге совсем не хочется.

Идеальна комбинация или что под капотом BMW 7 Series?

Появились некоторые изменения и в двигателях. Самый мощный 760Li с двигателем V12 достигает уже не 610 л.с., а только 585 л.с., зато крутящий момент увеличился на 50 Нм, до 850 Нм.

Удивительно, но бензиновый двигатель V8 750i теперь на 80 л.с. мощнее и достигает 530 л.с. Крутящий момент увеличился на целых 100 Нм. В предложении от производителя отсутствует двигатель 730i, то есть бензиновый двухлитровый двигатель мощностью 258 л.с. Подозреваю, что он был не очень популярным.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Мы ведем разговор о гибридной версии BMW 745Le, в которой вместо двухлитровой рядной шестерки электродвигатель работает с трехлитровой рядной шестеркой. Выходная мощность системы увеличилась с 326 до 394 л.с. Максимальный крутящий момент упал с 500 Нм до 450 Нм.

И это лучшая версия «семерки», которую можно купить. Постараюсь объяснить это утверждение…

В первую очередь, стоит еще раз обратить внимание на то, что это гибрид. Во- вторых - шестицилиндровый двигатель, который разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунды, что более или менее соответствует уровню спортивных автомобилей в стиле Kia Stinger максимальная скорость которых должна составлять около 250 км/ч. Да и звучит шестицилиндровый двигатель гораздо благороднее, чем обычный двухлитровый четырехцилиндровый.

Только вот мы не почувствуем такого сильного разгона в гибридном режиме. Гибридный режим в большей степени предназначен для расслабляющего вождения. Настолько расслабляющего, что BMW 7 Series немного неприятен в управлении при попытке быстрее выполнить поворот.

Однако звукоизоляция в салоне на выполнена таком высоком уровне, что даже при езде под ливнем, вы едва услышите звуки капель, падающих на крышу. Конечно, луж на дороге не избежать и звук разлетающейся в стороны воды из-под колесных арок практически не слышен.

Такая расслабляющая поездка становится еще более расслабляющей, поскольку в стандартной комплектации у нас имеется пневматическая подвеска. Так что вы не только почти не знаете, какая погода, но и даже не знаете, по какой дороге едем. Здесь полная изоляция от мира. Кроме того, работа самого гибрида адаптирована к характеру лимузина: он очень плавно ускоряется и восстанавливает энергию, так что вам практически не нужно тормозить. BMW 7 Series позволяет идеально синхронизировать движение кузова с движением педали тормоза при остановке, так что даже в такой ситуации работа перевозимых людей не нарушается.

Но как же так.. Тихая BMW? Неприятные повороты? Спокойно… Просто включите кнопку Sport, и вы получите совершенно другой автомобиль в своих руках и ногах. Подвеска станет жестче, активное рулевое управление станет жестче и в игру вступит активная стабилизация крена кузова. Электродвигатель начнет взаимодействовать с двигателем для достижения одной цели - обеспечить максимальную производительность.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

И в такой конфигурации этого большого автомобиля в расширенной версии, вы захотите быстрее проходить повороты. Пока внутренний голос не шепнет вам на ушко, предлагая сменить темп и режим.

Средний расход топлива составляет около 10,6 л/100 км. Считаю это хорошим результатом в сложившихся условиях.

Новый BMW 7 Series – это автомобиль, который я мог бы иметь…

Рестайлинг BMW 7 Series пошел на пользу. Конечно, машина выглядит иначе, более мускулистой, но, прежде всего, она стала еще лучше в своей основной функции - быть бархатным, комфортабельным средством передвижения.

И все это, безусловно, присутствует в гибридной версии. BMW 7 Series - автомобиль больше для тех, кто хочет 7 Series в самой дорогой комплектации и при оформлении своего заказа, обязательно сделает акцент на «самой дорогой».

Все остальные, кто покупает BMW 7 Series, как комфортабельный автомобиль для повседневного пользования, не останутся к нему равнодушными. Большие автомобили - не мой тип машины, но я не мог выйти из «семерки».

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Чтобы узнать ещё больше нового и интересного, подписывайтесь на канал, ставьте лайки и не забывайте оставлять комментарии!

Всегда Ваш Motor Revue!

BMW 1-Series F40 - конец консерватизму

BMW X7 - философия вашей жизни

BMW Z4 - с удовольствием за рулём

BMW X4 M Competition - создан для удовольствия

BMW X2 M35i - оправданные ожидания

BMW M850i Gran Coupe - вам понравится этот седан

BMW X6 M50i - барокко на колесах

BMW 320d Touring – как в старые добрые времена