Найти в Дзене

9 уроков жизни, которые должен знать каждый.

Оглавление

Позвольте мне рассказать вам историю:

Когда я учился в 4-м классе, нам нужно было написать сочинение о том, что мы любили, а затем нарисовать картинку рядом.

Сначала нас попросили рисовать и писать карандашом, а затем, как только учитель проверит нашу работу, мы должны были все обвести черной ручкой.

Когда я начал обводить слова своей черной ручкой, я обрисовал первое слово, затем второе, а потом подумал, что было бы забавно обвести последнее слово моей истории, а затем несколько слов посередине - просто так.

Мой учитель подошел и спросил: «Никита? Как дела? "

Я поднял свой листок бумаги, чтобы показать ей, как далеко я продвинулся - я очень гордился своей работой.

Она нахмурила брови, скрестила руки на груди и спросила: «Почему ты не обводишь слова по порядку?»

Немного сбитый с толку ее вопросом, я сказал очень честно: «Они все будут обведены. Почему так важно, в каком порядке? »

В тот день она позвонила домой и сказала моим родителям, что у меня проблемы с обучением.

Мой опыт формального образования был, можно сказать, менее чем впечатляющим.

Я был отличником на всем протяжении средней школы. Я был ужасным экзаменатором. Я не очень хорошо справлялся с ЕГЭ. Меня постоянно просили покинуть класс, потому что вопросы, которые я задавал, были настолько элементарными, что мои учителя думали, что я издеваюсь над ними - хотя на самом деле (по крайней мере, большую часть времени…) мне просто было трудно уследить за уроком.

Не все учатся одинаково.

И я считаю, что значительная часть моего подросткового возраста была потрачена впустую школьной системой.

Я не тупой.

Я буду не первым, кто признает, что определенно не отдавал школе все, что у меня было - я "бросил" школу в очень раннем возрасте. В основном потому, что я чувствовал, что школа меня бросила.

В школе никогда не спрашивали: «Как ты учишься?» Вместо этого в школе мне говорили, как мне учиться, а когда это не помогало, в школе меня называли тупицей.

Итак, вот 9 вещей, которым меня не научили в школе, которым я научился самостоятельно:

1. Нет никаких правил.

Люди, которые обеспечивают соблюдение правил - это люди, которые не уверены или не верят в то, что мир - это мольберт, и у каждого есть кисть.

2. Заголовки портят, а не «цель».

Все те ребята, которые получили отличную оценку, пошли в школу Лиги плюща по своему выбору, получили шикарный титул в модной компании ... Они могут сохранить его.

Заголовки уродливые.

Титулы побуждают вас расслабиться и позволить вашему титулу говорить за вас - вместо того, чтобы ваши навыки и знания приносили вам уважение других людей.

Но когда дело доходит до дела, это люди, запачкавшие руки в окопах, которые вам нужны в вашей команде. Не те, у которых перед именами есть причудливое название.

3. Не существует «единственного правильного способа» что-либо делать.

Это огромная медвежья школа, которая учит детей тому, что есть «правильный» и «неправильный» пути.

Ложь. Есть миллион способов.

И название игры - не делать это каким-то определенным образом. Необходимо понять, какой из них лучше всего подходит для ВАС и позволит вам максимально раскрыть свои сильные стороны.

4. КАК важнее ЧТО.

КАК вы делаете что-то гораздо важнее, чем то, ЧТО вы делаете.

В каждой отрасли есть те, кто делает что-то с честью, порядочностью, дисциплиной, страстью и сердцем, а есть те, кто делает это со злым умыслом или неискренностью и т. д.

Подумайте о людях, которых уважают или которые уважают. Вы смотрите на них снизу вверх из-за того, КАК они подходят к тому, что они делают, а не из-за того, ЧТО они делают.

5. Принятие переоценено.

Помните все те классные проекты, которые вам приходилось делать?

Помните все случаи, когда вам говорили соглашаться с одноклассниками, чтобы научиться «хорошо работать с другими»?

Это развивает дурную привычку подавлять собственный уникальный голос, которые губят по-настоящему важные идеи.

Быть принятым - это переоценка - и реальный мир научил меня этому на собственном горьком опыте.

6. Главное - научиться учиться.

Повторяю здесь, что школа была бы намного более полезной, если бы она учила КАК учиться, а не ЧЕМУ учиться.

Какой толк в запоминании химических уравнений, если вы не понимаете фундаментально процесс обучения?

Так много детей испытывают трудности, как только они выходят из школы, потому что им больше никто не говорит: «Вот, учись дальше».

Им не хватает направления - потому что их никогда не учили искусству обучения.

7. Ваша страсть - не пустая трата времени.

Школа (и общество в целом) хочет, чтобы мы верили, что есть приемлемые хобби и хобби, которые являются пустой тратой времени.

Но то, что вы любите, НИКОГДА не пустая трата времени. Вы всегда узнаете больше из интереса, который исходит из вашего сердца, чем из преследования, свисающего перед вашей головой.

8. «Успех» не имеет одного определения.

Школа любит измерять вещи - обычно в виде буквенной оценки рядом с каждым предметом обучения.

По сути, он определяет «успех» как «лучше», «выше» или «больше». Но это неправда. «Успех» может означать честное выражение, или это может означать присутствие, или это может означать столкновение с проблемой, неудачу и получение ценного урока.

Успех приходит во многих формах. Дело не всегда в получении «пятерки».

9. Быть другим - это нормально.

И, наконец, самый важный из них: ты уже достаточно хорош.

В школе есть забавный способ заставить детей, которые «не такие», чувствовать себя необычными, сверхъестественными, сверхненормальными. Но вы знаете, что? Выйдите в реальный мир, и самое ценное, что у вас может быть, - это быть «другим».

Все хотят выделиться. Всем хочется чего-то, что их выделит.

У вас есть то, что все хотят: помните об этом.