Найти тему

Почему Blizzard до сих пор не выпустила Warcraft 4?

Оглавление

Вы помните июль 2002 года? Толпа фанатов Warcraft бросилась в магазины за коробками с сиквелом. Мы играли в нее после школы(института, работы), мы играли в интернет-кафе, мы играли в нее, мы играли в нее… и мы больше не играем. Почему?

Финал WCG 2003
Финал WCG 2003

Для меня WarCraft очень много значит и навивает миллионы приятных воспоминаний о времени проведенном в компьютерном клубе и игре через интернет по Battle.net . Участие в проводимых чемпионатах, как городских, так и Российских. Было время...

Blizzard, создатели Warcraft, - компания, история которой неразрывно связана с концепцией стратегий. В течение двух хороших эпох в истории видеоигр калифорнийцы были сильнейшими. За ними гнались и другие разработчики, мечтая повторить их успехи.

До сих пор, как вижу эту заставку, в голове проигрывается звук нажатия на кнопку.
До сих пор, как вижу эту заставку, в голове проигрывается звук нажатия на кнопку.

Смотрите, после Warcaft началась мода на RTS, которая продлилась добрых несколько лет. Возможно, вы больше этого не помните, но такие игры, как War Wind и War Diary, доказали, что феномен клонирования Warcraft существует.

То же самое можно сказать и о Diablo , которая одна создала жанр игр, известный и любимый по сей день (на данный момент в Path of Exile в Steam играют 27 000 человек ). В любом случае, Diablo - один из старейших брендов Blizzard, которые продолжают жить.

Лучшим примером того, как Blizzard привлекла к себе целую индустрию, был World of Warcraft . Сколько подделок и "убийц" WoW мы видели за эти годы ? По крайней мере, десятки. Некоторые из них уже давно канули в лету, а WoW продолжает свой уверенный шаг по планете.

Наверняка многие знают этот ролик !
Наверняка многие знают этот ролик !

У Blizzard больше нет сил?

Но времена меняются, годы идут. Когда в последний раз Blizzard создавала что-то действительно оригинальное и вдохновляющее других? Overwatch обеими ногами стоял на фундаменте, возведенном Team Fortress , Hearthstone пробудил моду на карточные игры, но он был просто цифровым, упрощенным Magic: The Gathering .

Читайте также : Diablo 4 будет MMORPG? Тут все что известно об игре!

В последние годы Blizzard занималась дополнениями WoW , сиквелом Overwatch, сиквелом Diablo , ремастерами и мобильной игрой для китайского рынка. Я не отрицаю, что они, вероятно, будут оценены игроками. Однако хорошо видно, что легенда индустрии надела теплые тапочки и уютно устраивается у камина.

Overwatch. Не, ну игра правда отличная !
Overwatch. Не, ну игра правда отличная !

Вопрос в том, почему бы Blizzard не подарить поклонникам Warcraft 4 ?

Теперь давайте представим, что мы аналитики, сидящие в офисе компании и изучающие спрос. Какие данные мы будем искать, чтобы определить прибыльность таких инвестиций?

Мы обязательно начнем задаваться вопросом, как обстоят дела с последними играми в этом жанре. Наверное, их взоры упадут на Iron Harvest, потому что это первая классическая RTS за долгое время, а не ремастер какой-то классики.

Геймплей Iron Harvest  довольно не плох
Геймплей Iron Harvest довольно не плох

Давайте посмотрим - Steam Spy утверждает, что удалось продать около 140 000 копий. Конечно, игра также есть и в Epic Store. Конечно, это неплохой результат для этой игры, но является ли это положительным знаком для Blizzard? Скорее всего, нет.

Кроме того, не многообещающе звучит около 450 000 копий Homeworld Deserts of Kharak , а это хорошо известный бренд . Тогда может быть ... А где же именно классические стратегии в реальном времени, успехи которых можно было бы изучить?

Homeworld Deserts of Kharak
Homeworld Deserts of Kharak

RTS, похоже, умирает. Игры такого типа не кажутся популярными, и даже StarCraft 2 , который пытался защитить себя, наконец сдался.

В этом нет никакой тайны. Это MOBA, которые выросли непосредственно из модов для Warcraft 3 и захватили рынок.

По моему скромному мнению, управление одним героем оказалось более доступным и в то же время более интересным, чем строительство баз и нападение на чужих рабочих.

Именно из мода на Warcraft 3 и появилась Dota
Именно из мода на Warcraft 3 и появилась Dota

В киберспорте дуэли чемпионов также более зрелищны, чем кажущиеся хаотичными столкновения десятка или около того солдат, контролируемых сверхчеловечески быстрыми корейцами.

Или, может быть, возрождение РТС все же идет?

Ладно, это не похоже на крупные и новые стратегии в реальном времени. Как будто никто не может сделать ничего нового и интересного по теме.

Но вы уверены, что они не нужны игрокам? Что ж, не все так просто. Есть, например, «They Are Billions» , которую в Steam купило более миллиона человек. Правда, это не классическая стратегия в реальном времени, а скорее смесь Tower Defense.

They Are Billions, советую поиграть, если не играли !
They Are Billions, советую поиграть, если не играли !

Обновленные версии Age of Empires также показывают отличные результаты.HD-версии серии достигли почти четырех миллионов игроков. Есть одно но, на это у нее ушло несколько лет, но результат хороший.

Еще есть Company of Heroes 2 , которая мне лично нравится меньше, но которая регулярно привлекает к мониторам тысячи игроков.

По больше бы таких игр, как Company of Heroes 2
По больше бы таких игр, как Company of Heroes 2

Эти цифры показывают, что есть люди, которые все еще интересуются подобным жанром. Что ж, мы можем быть уверены, что такой бренд, как Warcraft , не ремастер, а продолжение, станет хитом, которого жанр не видел годами.

Starcraft II Wings of Liberty привлекла 4,5 миллиона игроков примерно через шесть месяцев после своего дебюта. Но заманчиво ли это для Blizzard?

По официальным данным, в Overwatch 50 миллионов игроков. Добавим, что они не только купили игру по полной цене, но и купили тонны лутбоксов.

Star Craft 2 отличная игра, но все же не мое !
Star Craft 2 отличная игра, но все же не мое !

Конечно, в RTS также могут быть микроплатежи, но если, например, люди покупали их в StarCraft 2 , ее развитие не остановилось бы, верно? Добавим, что заметная часть потенциальных покупателей Warcraft 4 - это старые игроки, не привыкшие к такому виду практики.

Кроме того, Diablo 3 неплохо справилась: с момента запуска в мае 2013 года по август 2015 года Blizzard продала 30 миллионов копий, и этот результат, вероятно, не улучшился. Даже благодаря премьере на Switch. Здесь стоит сравнить. Legacy of the Void разошлась тиражом миллиона копий в течение 24 часов после дебюта.

На данный момент Blizzard может думать двумя способами:

  • Warcraft - это легендарный бренд, и мы лучшие в создании стратегий в реальном времени во всем мире. Этот жанр - это мы, и когда мы создадим новый Warcraft , он будет настолько хорош, что весь мир полюбит его.

Читайте также: Вспоминаем Warcraft 3: The Frozen Throne. Мой идеал аддонов и стратегий в целом.

Время стратегий в реальном времени прошло. Создание новой игры в этом жанре - риск, на который не стоит идти. Сегодняшние игроки ищут другой вид развлечений, который обеспечит более длительное взаимодействие даже после премьеры (микроплатежи). Для компании будет разумнее придерживаться сегодняшних тенденций.

Подписывайтесь на канал, что бы ничего не пропустить ! И не забываем про лайки 👍

Читайте также :