Найти тему

информация от разработчиков про Хэллоуин 2020

Оглавление

ЭКСЛЮЗИВНЫЕ подробности Хэллоуина 2020. На самом деле Wargaming делают режимы на Хэллоуин уже много лет подряд, потому чем сильнее, на мой взгляд, хайпанешь с Хэллоуин ивентом, тем больше о тебе будут говорить и писать западная игровая пресса в том числе. А это — "Добро пожаловать западные новые игроки". А западные игроки , наверное, с большим финансовым потенциалом, чем наши например.

То есть разработчики в 2019 году настолько замахнулись, что не смогли все вовремя закончить, и перенесли на 2020 год с позорными извинениями.

Кто помнит такой режим?
Кто помнит такой режим?

Что нового в Хэллоуине 2020

1) Боты стали умнее.
2) Поведенческая модель более сложная и индивидуальная.
3) В бою они будут отыгрывать несколько ролей, при этом каждый раз реакция на игрока будет отличаться.
Необходимо играть вдумчиво и внимательно. Сломя голову ломиться на врагов не получится, потому что теперь боты могут уклоняться от неравного сражения, заманивая особо увлекшихся игроков в ловушку, где вас будет поджидать засада. В то же время, если бот осознает свое преимущество, уже он может кинуться преследовать игрока, а вам придется звать на помощь напарников, чтобы вместе уничтожить врага.
Пишут разработчики.

Уникальная карта в стиле хоррор

Летающие камни не баг, а фича
Летающие камни не баг, а фича

Как и подобает, мы опять будем против ботов. НО за карту определенно респект, ведь эту карту рисовали не криворукие сотрудники WG, а отец самых страшных хоррров японский дизайнер — Масахиро.

Все это дело будет происходить в городе Мирный-13.

Изменение карты будет осуществляться путем сбора некой материи, которая поможет сменить «измерение», чтобы продвигаться дальше для выполнения миссии.