Найти тему
Chris Fry

Разговор с ботом?

Не так давно в магазине Ozon появилась такая опция, как возможность задавать вопросы другим пользователям. Причем чем ближе я с ней знакомлюсь, тем больше у меня возникает ощущение, что вопросы эти вряд ли задают реальные покупатели, которых интересуют характеристики товара. Уж я не знаю, боты это пишут или специально обученные люди, либо на сайте произошел сбой.

На днях вижу в личном кабинете вопрос про один из товаров (причем не получала ни писем о том, что вопрос задан, ни всплывающих сообщений, а висит он там, как оказалось, уже давно). Отвечаю на вопрос, отправляю.

И что вы думаете? Сегодня мне приходит письмо:

-2

Обратите внимание - вопрос дублируется дважды. Так же это выглядит и на сайте: вопрос, внизу поле для ответа, а чуть ниже... мой ответ, который я уже отправила. Что бы это значило?

И такое происходит не впервые. Либо на сайте какой-то грандиозный сбой, либо это специально прописанный скрипт, нацеленный на то, чтобы активизировать заходы и подогреть интерес к площадке. Хотя эффект вызывается совсем другой.

Кстати, утром также пришло письмо с просьбой оценить уровень сервиса. Я честно поставила магазину оценку, которую он заслужил после того, как привез вместо заказанного товара (достаточно дорогого в своей категории) другой! Причем тот, который мы уже заказывали ранее. Теперь придется заморачиваться с возвратом и ехать в пункт самовывоза? Дубль нам не нужен. После отправки письма возникла надпись: "Нам потребуется связаться с вами, чтобы уточнить детали", но... с нами никто связываться не стал. )

Подобное, увы, происходило и ранее. Такой же случай был весной, когда на сайте точно так же долго лежал товар, обозначенный как "последний", а когда мы его получили, оказалось, что он не только ранее вскрывался, но и совершенно не соответствует изображению! Это был другой артикул. В процессе длительной переписки сначала выясняли, что делать с товаром, потом нас спросили, "когда вам будет удобно принять курьера", а в итоге написали, что курьера не будет, поскольку "у вас нет статуса Premium". А зачем было спрашивать тогда?! Пришлось ехать в разгар пандемии в пункт самовывоза, чтобы вернуть товар.

Сейчас опять придется оформлять возврат. Причем, как я понимаю, деньги вернутся, а баллы уже никто не вернет. Весной вообще ошибка магазина полностью свела на нет возможность выполнения партнерской программы от Ozon. Никаких альтернатив нам не предоставили, а в дальнейшем уже не возникло желание посвящать ей свое время - при таком отношении "партнера".

-3

Ну а про манипуляции с ценами и обычную компьютерную мышь стоимостью 8300 рублей я уже писала здесь. В общем, печально все это. Раньше был нормальный магазин, когда там гендиректором был Дэнни Перекальски (я присутствовала на встрече с ним, где он подробно рассказывал о своей работе и стратегии), а потом сервис стал скатываться. Жаль, не всегда можно найти альтернативу по ассортименту, но все чаще рассматриваем другие варианты.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц