Найти тему
MEDIA - 101

Volvo S80 II. Отличный седан за довольно небольшие деньги.

Всем привет! В мире множество разных седанов, которые могут быть доступны по цене. Но есть такие автомобили, которые не просто доступны в цене, но еще и полностью соответствуют ей. Именно такой седан Volvo S80 II.

Модель S80 2 поколения производилась еще тогда, когда Volvo не купили китайцы. Из этого можно сделать вывод, что этот седан настоящий швед, а это как минимум отличное качество сборки и безопасность.

Внешность S80 лично для меня очень привлекательна. Особенно мне нравится оптика и задняя хромированная линия на багажнике. Это все придает машине приятную строгость, которая может понравится не только людям в возрасте.

У этого автомобиля по-настоящему много силовых установок. Среди них есть как бензин так и дизель. Безусловно каждый из них хорош и плох. Конечно если вы хотите спокойно ездить и экономить, то вам подойдет базовый 2-х литровый дизель. С бензиновыми моторами интересней как минимум потому что их больше. Самый надежный считается 2.5 турбо на 200л.с. Он очень надежен. Самый мощный и самый наверно проблемный мотор это бензиновый Yamaha V8 на 4.4 литра, которые выдают 315л.с. Проблемы в износе подшипников балансировочного вала из-за большого пробега. Также водителей пугает 6-цилиндровый бензиновый атмосферный мотор 3.2 на 238л.с. Проблема в компрессоре кондиционера. вся проблема из-за того, что ремень ГРМ находится со стороны КПП. Блок занимает много места и поэтому пришлось перенести компрессор кондиционера на противоположную сторону приводному ремню. Компрессор вскоре зашумит из-за появившихся в нем опилок. Они без проблем смогут полностью прекратить работу кондиционера. Также есть проблемы в дизельных моторах. Например в 1.6 литрах могут появится утечки топлива через «прохудившиеся» уплотнительные шайбы форсунок.

Автомобиль сделан на той же платформе, что и Ford Mondeo IV, а именно EUCD. А это значит, что можно брать некоторые детали с Форда и тем самым экономить, ведь детали на Вольво весьма дорогие.

Трансмиссия либо 6-ступенчатая механическая Volvo M66, что ооочень редко встречается, либо 6-ступенчатый автомат Aisin AWF21. При хорошем и своевременном обслуживании( менять масло в КПП каждые 60тыс.км) коробка может проехать около 300тыс.км

-2

Салон как по мне просто шикарен, особенно когда он в белом цвете и на руле есть деревянный обод. В некоторых версиях есть вентиляция сидений и люк.

-3

Volvo S80 II прошла через 2 рестайлинга. После первого изменилась решетка радиатора и некоторые изменения в дизельном моторе. После второго полностью изменился салон, изменилась оптика и передний бампер.

Вы спросите почему сейчас не выпускается Volvo S80? Он выпускается, просто под другим названием S90, про который я уже рассказал.

На этом все! До свидание!