Не все снегоходы подходят для эксплуатации в российских лесах. Преодоление бурелома и глубокого снега диктует особые требования к снегоходу. Каким должен быть снегоход для леса и лучшие примеры рассмотрим в этой статье.
Залог уверенного движения по лесу заключается в следующих особенностях:
- Удобное управление тягой на малом ходу
- Широкая гусеница и небольшой вес для уверенного движения по глубокому снегу
- Передняя подвеска без выступающих рычагов для преодоления бурелома
ТОП - 3 лучших снегохода с подобной конструкцией:
Канадский Ski-Doo Skandic
Такие снегоходы в приличном состоянии на вторичном рынке стоят 600-650 тысяч руб. Передняя телескопическая подвеска, пониженная передача, гусеница шириной 50 или 60 см. Классический утилитарный снегоход. Алюминиевая рама - залог минимального веса. Самая легкая версия - 270 кг "сухой массы". Одна проблема - их сняли с производства. А Скандики нового поколения стоят далеко за 1,5 млн.
Родной российский Буран
Две гусеницы с одной лыжей делают Буран королем лесного бездорожья. Пройдет там, куда на иностранных снегоходах нет смысла пробовать заезжать. В лесу главное задать направление движения. Остальное машина сделает сама. Конечно есть недостатки в виде маленького хода подвески, отсутствия сравнимой с "иномарками" надежности. Опытный снегоходчик-владелец Бурана знает слабые места техники и чувствует предел возможностей. Это самый доступный недорогой снегоход для леса. Альтернативы ему нет.
Tundra 600 ACE из Канады
В отличие от Скандика и Бурана Tundra 600 ACE имеет базу лыж 813 мм и узкую (40 см) длинную (3,9 м) гусеницу. Вес - всего 233 кг. В умелых руках на таком снегоходе можно легко "просачиваться" между деревьями. В случае застревания 233 кг легко вызволить одному. Недостатки - редко встречается на рынке четырехтактная версия, годится только для одного снегоходчика. Это не буксировщик, а отличный мопед для передвижения в лесу. Для всего остального есть Буран и классические утилитарные снегоходы.
А почему в списке нет иностранных Yamaha, Polaris, Arctic Cat? У американцев нет моделей с телескопической подвеской. А у японцев стальная рама и только один мотор.
Канал Территория Снегоболотоходов на Яндекс.Эфире
Понравилась статья? Оставьте комментарий, поставьте лайк, и не забудьте подписаться на канал что бы первым узнавать все новости из мира снегоходов и квадроциклов!
Удачи на покатушках !
По вопросам сотрудничества и рекламы пишите vfrc26@yandex.ru