Найти в Дзене
OptimaVOD

Infiniti Q60 2021 | Такое обновление не снилась даже АвтоВАЗу

Приветствую Друзья и Гости канала.

Не только корейский премиум бренд работает над своими новинками, обновлениями и готов рассказывать о них и представлять общественности. Последнее время такой активной деятельностью начал заниматься японский бренд ниссан и его дочерний премиальный бренд, который работает над обновлением своей модельной линейки. И вот одним из таких обновлений стало купе Infiniti Q60 2021 модельного года.

-

Обновление это хорошо, но к этому делу японцы подошли как то странно. Они не стали брать прямой пример с Genesis и делать действительно рестайлинг своей модели, а скорее пошли путём Kia с её недавней работой над обновлением лифтбека Kia Stinger. Но правда здесь взяла верх японская натура и обновление получилось вообще грандиозным. Я так думаю АвтоВАЗу будет чему поучиться.

-

-

Ну что же, во внешности купе Infiniti Q60 2021 произошло глобальное изменение, о котором довольно помпезно ратовали представители компании, говоря о обновлении модели. Итак, в Infiniti Q60 2021 модельного года были изменены, барабанная дробь, дворники. Да да, та деталь автомобиля, которая практически не бросается в глаза, так как они почти скрыты в нише между лобовым стеклом и капотом автомобиля. Во всём остальном это полностью тот же автомобиль, который и был раньше. Самое интересное, что японцы не стали менять даже дизайн колёсных дисков. Это похоже было бы уж очень сильным изменением во внешности.

-

Ну и как Вам такое??? Согласитесь, что с подобными изменениями во внешности, даже модели АвтоВАЗа будут выглядеть, как глубокий рестайлинг автомобиля. Вот в этом как раз и есть японский менталитет, который не привносит практически ничего нового, помпезно презентуя это ничего, но зато в последствии поднимает на это ничего цены. Нормальная такая история.

-

Что касается интерьера, то и здесь никаких особых изменений не было сделано. Наверное единственное из того, за что можно зацепиться взглядом, так это совершенно другие материалы отделки, которые стали более премиальными на вид. И из модельной гаммы убрали светлое исполнение салона. На этом все отличия по визуальной части как внешности, так и интерьера заканчиваются.

-

-

В опциях же появились дополнительные функции, которые ранее не были доступны на купе или ставились исключительно за доплату. Теперь же комплектации стали более богатые. Обновлённое купе получила новое поколение датчиков дождя. В принципе правильно, дворники поменяли то не просто так. Так же появился подогрев руля, подогрев передних сидений. Появились и новые системы безопасности и помощи водителю в дороге. Появилась система мониторинга слепых зон, системой кругового обзора, но правда она какая то обрезанная, нет передней камеры, но задняя и боковые на местах. Недоделочка. Есть теперь в комплектациях и система удержания в полосе и система экстренного торможения перед возникшим препятствием.

-

В моторной же линейке не произошло вообще никаких изменений. Купе оснащается тем же двигателем. Это V6, twin turbo на 3.0 литра, который имеет 300 лошадиных сил мощности. Двигатель работает в паре с семи ступенчатой автоматической коробкой передач. И в дополнение эта пара может работать как с базовым задним, так и с опциональным полным приводом.

-

-

Ну а теперь о самом интересном, о цене. Вот здесь вот действительно произошли изменения и компания рапортовала, что обновлённое купе станет дороже в зависимости от комплектации в среднем на 200 тысяч рублей, в переводе по актуальному курсу. Минимум изменений, максимум профита. Нормальную такую работу проделали японцы. Похоже самое главное обновление модели заключается, похоже, именно в цене.

-

Сама же цена на крайне "серьёзно" обновлённую теперь составляет вилку от 3.3 до 4.75 млн. рублей. Довольно серьёзные деньги для модели, которая встала на конвейер в 2016 году и довольно сильно устарела в технической части.

-

А мне интересно, как Вам подобные изменения, которыми грешат именно японские компании???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

-

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень признателен за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Здоровья всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.

Infiniti
144,4 тыс интересуются