Сегодня я обидела кота. Да, да, да! Своего горячо любимого, драгоценного кота! И сейчас, сидя в своём кабинете за компьютером, я не могу сосредоточится на цифрах, проводках и транзакциях, а в воспалённом мозгу бьётся одна мысль: как я могла?! И как я теперь вернувшись домой, взгляну в оливковые глаза своего любимца?!!! Перед мысленным взором вновь и вновь всплывает нелепая сцена, разыгравшаяся сегодня утром у меня дома.
Я стояла на кухне у раковины и тщательно споласкивала свою любимую кофейную чашку. Посуда всегда должна быть идеально чистой – это мой пунктик или, если хотите, непреложное правило. В это время мой самый лучший, самый большой, самый пушистый и самый абрикосовый на свете кот лениво наблюдал за мной, вальяжно развалившись на кафельном полу. На мне был любимый розовый плюшевый халат, а на ногах надеты тёплые флисовые тапочки. Краем глаза я видела своё отражение в настенном зеркале. «Розовый фламинго», - подумала я, удовлетворённая своим обликом.
Персик, так зовут моего кота, терпеливо ждал, когда я закончу мытьё чашки и, как обычно, направлюсь к самому любимому им предмету кухонной обстановки – холодильнику. Всё было, как всегда. Придирчиво осмотрев чашку, и оставшись довольна качеством мытья, я привычным движением протянула руку, стремясь поставить её на сушилку для посуды. И мне это почти удалось, как вдруг раздался резкий звонок мобильного телефона. От неожиданности я вздрогнула всем телом, чашка выскользнула из руки. Пытаясь схватить её в полёте, я потеряла равновесие, а мои любимые тёплые тапочки сыграли со мной злую шутку. «Дзынь!», - жалобно звякнула кофейная чашка, прощаясь с жизнью. В этот миг я, сделав несколько «балетных па» на скользком кафеле, беспомощно взмахнув руками, с блеском завершила своё показательное выступление великолепным «тодесом» и растянулась на полу среди осколков тонкого фарфора. В момент моей «жестокой посадки» на кухонный пол, Персик взвился в воздух, словно подброшенный мощной пружиной. На долю секунды кот замер на высоте полутора метров над уровнем пола и с диким ором обрушился вниз, точно на мою спину. Он намертво вцепился в меня всеми когтями так, как цепляется электрик за деревянный столб. Но я не была деревянным столбом!
-Аааааайёёёёёй!!!!» - завопила я нечеловеческим голосом и мгновенно вскочив на ноги закружилась в диком танце, пытаясь сбросить Персика со спины. Вертясь во все стороны, я посшибала цветочные горшки, стащила скатерть со стола вместе со столовыми приборами. Когда мне наконец удалось избавиться от хвостатого изверга, я кипела от боли и праведного гнева. Краем глаза увидев своё отражение в зеркале, я отметила, что уже не похожа на розового фламинго… Из зеркала смотрела не знакомая мне физиономия, с перекошенным ртом, лихорадочным взором и торчащими во все стороны светлыми волосами. «Медуза Горгона!»,- промелькнуло в мозгу.
Окинув взглядом кухню, я оценила масштабы бедствия: осколки любимой чашки, ложки и вилки, валяющиеся в беспорядке на полу, смятая и истоптанная скатерть, два разбитых цветочных горшка, и земля повсюду. Это было выше моих сил! За этот бедлам кто-то должен был ответить! Но кто? Не я же!!! Всё решила саднящая от царапин спина… Я взяла в руки веник и пошла искать «виновника торжества». «Киса, киса, киса…», - позвала я нежным елейным голосом, но Персик не отзывался. Его просто не было, нигде не было… Тогда я пошла на хитрость. Продолжая кис-кискать, я подошла к холодильнику и открыв дверку, пошуршала пакетиком с кошачьим кормом. Тут же я почувствовала, как кот доверчиво потирается пушистым боком о мои ноги. «Ага…вот ты где…кушать хочешь…Получай!!!», - с этим победным криком я шмякнула кота веником. Персик опешил от такого «угощения», прижался к полу и в недоумении посмотрел мне в глаза. «Что!!! Не вкусно?!!!», - но огреть веником во второй раз его не смогла… Я вдруг увидела, как недоумение в оливковых глазах Персика сменилось на такую горькую обиду, что я отвернулась, бросила своё оружие и молча пошла собираться на работу. Уже на пороге, я оглянулась, Персик сидел посередине комнаты и не мигая смотрел мне в след. Глаза его предательски блестели. Он плакал, молча, по-своему, по-кошачьи… плакал.
Конец рабочего дня. Я сижу в своём кабинете, и нетерпеливо считаю минуты до конца рабочей смены. Скорее, скорее домой! Пожалеть, погладить, прижать к себе и не отпускать, пока он не замурчит. Нет! Сначала попросить прощения и покормить! Покормить? Нет! Не просто покормить, а устроить моему единственному преданному другу по-настоящему царский ужин. Я уже представляла, как распахну дверь в квартиру, торопливо скину обувь и тихо опущусь на ковёр рядом с Персиком. Наверняка, он лежит в комнате, свернувшись в пушистое абрикосовое облако. Одинокий и обиженный… Я тихонько проведу пальцами по его голове и дальше по спинке, потом возьму Персика на руки и буду ласкать его и шептать бархатным голосом слова извинения и безграничной любви. Он поймёт, он простит… И, как всегда в час, когда ночь раскроет над нами свой чёрный зонт, я блаженно усну в мягких объятиях моего единственного и преданного мужчины – Персика.
Нет! Нет! Нет! Я больше никогда не обижу его! С этой мыслью я накинула куртку, схватила сумку, захлопнула дверь кабинета и бросилась по коридору к выходу из офиса. Домой! Домой!!! Скорее домой!!! Он же там совсем один голодный и обиженный мною любимый кот…
Мораль сей басни такова: не обижайте котов, чтобы совесть вас не сЪела со всеми потрохами))