.Антон среднего роста, худощавый, седой, возрастом более 40 лет. Мы сели в креслах друг против друга и Антон начал рассказ о своих проблемах с желудком.
- Что Вы чувствуете в теле ? – спросил я
- Я чувствую боль.
- Где эта боль ?
- Это боль в желудке. - Антон положил руку чуть ниже солнечного сплетения и начал себя поглаживать левой рукой в этом месте.
- Что с Вами происходит когда вы поглаживаете себя ?
- Я успокаиваюсь, боль проходит.
- Это поглаживание. Вы хотите кого-то погладить ?
- Нет.
- Вы хотите, чтобы Вас погладили ?
- Да.
- Кто ?
Думает.
- Кто-нибудь.
- У Вас есть жена, любимая женщина?
- Да, жена.
- Вы любите ее?
- Да.
- Она Вас ?
- Да.
- Она Вас гладит?
- Нет.
- Почему ?
- Я не знаю.
- Как ее зовут ?
- Оля.
- Давайте я предлагаю следующее. Я вот взял стул, я отодвинулся сел чуть сзади него. На этом стуле сидит Оля. – показал я рукой на стул.
- Вы можете, ей что-то сказать?
- Нет, я не знаю, что ей сказать.
- Может то, что Вы хотите чтобы она Вас погладила.
- Оля, мне так одиноко, ты можешь меня погладить ? – говорит с трудом, начали блестеть глаза, и скупая слеза скатилась по щеке. Антон сдерживается. Молчит.
- Что с Вами ?
- Я не могу говорить. У меня ком в горле.
- Вы вообще не можете говорить с ней ?
- Да, вообще не могу и не хочу, в другой раз. Давайте лучше поговорим с Вами.
- Хорошо.
Садимся на против друг друга, на стулья.
- Как Вы ? Как Ваша боль? – уточнил я
- Удивительно. Она прошла.
- Хорошо. Я вас слушаю внимательно.
- Я очень одинок. Вы единственный которому я говорю об этом. С первой момента встречи вы мне интересны и меня тянет к Вам. У меня нет смысла жизни. Я очень устал. Бесконечная суета. Бесконечная работа. Вы единственный с которым я могу поговорить об этом. Спасибо Вам.
Вздыхает, трет себя рукой.
- Я всегда все делал сам. Мой отец отделился от меня. Он всегда делал свои дела и вел свой бизнес отдельно от меня. Я даже пошел учиться на другую кафедру, не на ту, на которой работал отец. Вот сейчас мой сын работает со мной, но ему тоже плохо.
Молчит.
- Как вы отдыхаете, как проводите время ?
- Я купил абонемент в бассейн, но воспользовался им один раз за пол-года. Я почти не отдыхаю. Я или в Киеве или в Полтаве, в постоянных разъездах.
- Спасибо, мне стало легче. - Антон встал и мы попрощались.
Я долго сидел и думал про свое одиночество, про свою боль поражения и отвержения, про своего отца, про свои обиды и страхи, про то как слова Антона всколыхнули мои давние раны и зашившие шрамы. Я думал про нашу сессию и мне становилось теплее на сердце, что наша встреча состоялась. Клиенты приходят на наши раны и проживать еще раз похожие чувства клиента всегда волнительно. Я вышел на улицу, вдохнул свежий осенний ветер и медленно пошел домой, вливаясь в бесконечный поток пешеходов.