В статистике Инстаграма мы видим градацию по возрастным группам. Абсолютно очевидно, что разные сегменты по-разному потребляют контент.
Школьники, ученики, студенты - самая благодарная и щедрая на лайки аудитория.
• у них полно свободного времени, чтобы залипать в Инстаграме
• их легко удивить и рассказать что-то новое
• они создают себе кумиров и подражают
• бомбят директ - а это важнейшее касание
• принимают участие во всех розыгрышах
• у них мало своего опыта и намного меньше критического мышления
У 90% (если не больше) популярных блогеров костяк аудитории из пользователей 18-24 лет. Поэтому у них такая высокая вовлечённость.
Если говорить про сегмент 25-34 лет, то у этих людей:
• семья и дети
• полноценная работа занимает минимум 8 часов в день
• есть обязательства, которые отнимают много времени
• меньше доверия и больше рационализма
Они хуже вовлекаются, но зато у них есть деньги и бОльшая потребность (потому что покупают и для себя, и для детей, и товары для дома).
⠀
В блогах со сложными темами, образовательных аккаунтах, профилях экспертов ВСЕГДА будет ниже вовлечённость, чем у развлекательных lifestyle-страниц. Но и качество аудитории там будет отличаться.
⠀
Вы заметили, сколько известных предприятий зашло со своей рекламой в Инстаграм? Крупные рекламодатели уже заключают долгосрочные контракты с лидерами мнений. И они будут готовы платить много, потому что по сравнению с бюджетами на TV это все равно копейки.
⠀
Чем старше аудитория, тем сложнее ее раскачивать, тем сложнее поддерживать репутацию.
Но в будущем она принесёт намного больше дивидендов.
Учитывайте это, когда подбираете рекламу или составляете собственный прайс или просто обращайтесь в smmcloud.kz, мы сделаем всю работу за вас.