Немного разобралась с делами, и пишу о ситуации, произошедшей 23 октября (вечер пятницы), чтобы краснодарские читатели взяли информацию на заметку. На пару часов ко мне зашли друзья, и так как они были голодными, мы решили заказать роллы. Меню понравилось в сети "Вилки-Палки", выбрали через сайт.
В 20:00 девушка, позвонившая для уточнения информации о заказе, сказала, что время ожидания - от 1ч. 30 минут до 1ч. 40 минут, при этом, возможно, привезут и раньше.
Это не очень быстро, но так как вечер пятницы - это всегда большая загрузка, нормально, всех устроило.
В 21:42, когда курьер так и не появился, я позвонила администратору с вопросом про ожидаемое время доставки, она ответила, что перезвонит, поговорив с курьером.
В 21:46 она сообщила, что точно (!) будет в течение 10 минут, курьер уже на подходе.
Заказ привезли в 22:10, когда подруга, которой нужно было уезжать не позднее 22:00, уже ушла. То есть, через 2 часа 10 минут, это 40 минут опоздания.
После этого я позвонила ещё раз и спокойным тоном сообщила администратору, что вообще впервые сталкиваюсь с тем, что без форс-мажорных обстоятельств (курьер не попал в аварию, он был на связи всё это время, и даже не шёл дождь, погода была прекрасная) заказ везут более двух часов с опозданием более получаса, и не поступает никаких встречных предложений (скидочных карт, купонов на какое-то блюдо, т.д.).
Администратор на это сказала, что они ещё раз приносят свои извинения.
Всё.
После просмотра отзывов в сети стало ясно, что это системная проблема, которая существует уже долго, и большая часть негатива - именно про сильные опоздания. Возможно, сети "Вилки-Палки" стоит нанять ещё одного курьера?
Так что имейте в виду, роллы у них вкусные (не "Тануки", но и не "Суши вёсла"), но если вам нужно получить заказ вовремя, то лучше сделать его в какой-то другой сети.