Найти тему

Бизнес идеи с минимальными вложениями

Производство деревянных поддонов: что нужно знать, чтобы наладить прибыльное дело

Рынок деревянных поддонов в РФ демонстрирует стабильный рост. За последнее время объем реализации вырос практически на 40%. Это связано с увеличением грузоперевозок. В год продают порядка 25 млн штук деревянных поддонов. Собственного предложения не хватает. Покупатели вынуждены обращаться к иностранным производителям. В среднем в РФ ввозят порядка 250000 штук деревянных поддонов. Емкость рынка в РФ составляет около 7 млрд руб. Тенденция по увеличению грузоперевозок сохраняется, поэтому в дальнейшем спрос на изделия также продолжит расти. Если сейчас организовать производство поддонов как бизнес, можно довольно быстро добиться окупаемости и начать получать высокую прибыль.

Популярности деревянной тары в РФ способствует тенденция к увеличению грузооборота и пересмотр отношения к площадям. Организации стремятся оптимизировать затраты и используют пространство более рационально. Деревянные поддоны изнашиваются. Поэтому клиенты вынуждены обновлять перечень изделий. Динамика роста будет сохраняться в течение ближайших нескольких лет. Планируется, что рынок вырастет на 4,5 6%.

Поддоны обычно заказывают крупные производители. Проще сотрудничать с организациями, зарегистрированными в качестве ООО. Выбор этой формы собственности считается оптимальным. Лицо, оформляющее ООО, обязано разработать устав, сформировать уставной капитал, задокументировать решение о создании общества. Предстоит подготовить следующие бумаги:

  • заполненное заявление;
  • квитанция о внесении госпошлины;
  • устав;
  • решение о создании ООО;
  • документ, подтверждающий наличие юридического адреса.

Однако на первых порах допустима регистрация в качестве ИП. Форма собственности подойдёт бизнесмену, который не планирует запускать крупную линию по изготовлению поддонов.

Зарегистрироваться в качестве ИП проще. Пакет документов сокращен. Чтобы стать индивидуальным предпринимателем, достаточно заполнить заявление и обратиться в ФНС.

При себе нужно иметь следующие документы:

  • заявление о регистрации в качестве ИП;
  • удостоверение личности и ИНН;
  • справку о выбранной системе налогообложения;
  • квитанцию о внесении госпошлины.

ИП имеет право использовать упрощенную систему налогообложения и не вести бухгалтерский учет. Однако предприниматели отвечают по вопросам бизнеса личным имуществом. ООО несёт ответственность в рамках уставного капитала.

Изготовление деревянных поддонов возможно одним из двух способов -  вручную или с использованием автоматизированной линии. В обоих случаях в качестве сырья используют опилки, второсортные доски, брус, шашки из прессованных опилок. Изготовление регламентирует ГОСТ 9557 87.

Если происходит сборка деревянных поддонов вручную, в сутки изготавливают около 60 шт. Объем выпуска зависит от количества персонала.

В процессе производства рабочие распиливают доски с помощью циркулярной пилы. В результате получают составные части изделия. Затем рабочие собирают паллет. Для фиксации используют гвозди. Готовые изделия обрабатывают дезинфицирующим средством. Изготовление одного поддона занимает около 10 минут. Способ оправдан на начальном этапе. Себестоимость производства будет ниже.

Бизнес не требует больших затрат. Себестоимость европоддона 1200х800 составляет 150-200 руб. в зависимости от особенностей производства. Ручное изготовление изделий повышает себестоимость продукции. Если используется автоматическая линия, показатель снижается. Цена паллета составляет 300-350 руб. Продажа товара в розницу повысит стоимость, однако реализация поддонов оптом выгоднее.

Затраты на запуск автоматической линии составят около 2 млн руб. Основная часть средств пойдет на закупку и монтаж оборудования. Размер ежемесячных расходов составляет 500000 руб. Средства идут на аренду, рекламу, приобретение сырья и оплату труда работников. Ежемесячный доход составляет около 2 млн руб. На уровень прибыльности удастся выйти, если производить 200 поддонов в сутки и полностью реализовывать товар. Запуск ручного производства обойдется значительно дешевле. Однако прибыль будет меньше. Объем продукции снизится. За сутки предприятие изготовит около 50 поддонов.

Как организовать фирму по доставке продуктов питания

Начиная с 2012 года, в России наметилась новая тенденция – россияне все чаще заказывают доставку еды на дом. Хотя и сейчас, спустя несколько лет этот сегмент рынка не сильно развит, особенно в регионах. Это открывает окно возможностей для стартаперов – инвестировать в создание новых служб по доставке еды и продовольственных товаров в своих городах. Насколько эта идея выгодна, и как ее реализовать – это мы обсудим в настоящем бизнес плане по открытию фирмы по доставке еды и продуктов питания. В статье указан пошаговый план действий и составлен примерный расчет затрат и себестоимости бизнеса.

Сфера доставки еды в России активно развивается. Спрос на этот сегмент бизнеса растет ежегодно, хотя предложение еще остается на низком уровне. В крупнейших городах страны – Москве и Санкт-Петербурге, – доставку еды на дом осуществляет всего 1 ресторан на 4,5-4,8 тыс. жителей, а также несколько онлайн-сервисов. Ситуация в других городах РФ подобная.

А расти есть куда: порядка 40-45% граждан пользуются услугами служб доставок, ежедневно еду заказывают более 160 тыс. человек. Сейчас у многих россиян нет достаточно времени на походы в магазин, и доставка на дом через онлайн-заказ – отличный способ сэкономить время, получить свежей еды и создать продуктовые запасы, не выходя на улицу.

Онлайн заказывают всевозможные продукты (мясо, молоко, бакалея и т.д. и т.п.), из готовых блюд – пиццы, суши, роллы и другие закуски, хотя предпочтения зависят от конкретного региона. Возраст целевой аудитории – 23-40 лет, достаток не ниже среднего.

Независимо от того, какой товар продается: готовая еда из ресторанов или просто свежих продукты питания, схема работы - следующая:

  • Покупатель на сайте компании выбирает желаемые артикулы, указывает свои данные, выбирает способ оплаты, другие необходимые данные и отправляет запрос на обработку.
  • Представитель фирмы звонит клиенту по указанному номеру для подтверждения заказа, уточнения нюансов по оплате, доставке и др.
  • Курьер собирает заказ: либо берет товары со склада компании, либо едет к компании-партнеру (ресторану или магазину), где забирает приготовленное блюдо или товар.
  • Сотрудник доставляет заказ клиенту в нужное время по оговоренному адресу.

Покупатель может оплачивать заказ как наличными, так и электронным платежом.

Для организации бизнеса не потребуется больших инвестиций (если курьеры будут работать на своих авто), все же основная суть этого дела – посредничество между магазинами и покупателями. Основные расходные статьи – подготовка, оборудование офиса. Зарплата курьеров будет состоять из оклада и процентов.

С каждого заказа компания будет брать себе 15% от его суммы. По исследованиям, средний чек в службах доставки в крупных городах страны составляет 1240 руб., то есть фирме будет уходить 186 руб.

Рассчитаем среднегодовую выручку предприятия. При этом предположим, что при проведении рекламной кампании количество клиентов и заказов в день будет стабильно расти.

Среднедневное количество заказов поквартально с суммарной выручкой:

  • 1 квартал – 15 заказов в день – 251,1 тыс. руб.;
  • 2 квартал – 25,6 заказов в день – 428,5 тыс. руб.;
  • 3 квартал – 33 заказ в день – 552,4 тыс. руб.;
  • 4 квартал – 37,3 заказов в день – 624,4 тыс. руб.

Производство жидакого мыл

Появившись в середине 1990-х, жидкое мыло быстро стало популярным среди россиян. Стоит оно недорого, пользоваться им во многом удобнее, нежели кусковым мылом. Сейчас товар занимает порядка трети всего рынка мыловарения в России.Производство этого моющего средства – перспективная бизнес-идея. Несмотря на высокую конкуренцию в отрасли, спрос на рынке не покрыт полностью. В этом материале мы расскажем подробнее об этапах развития дела, укажем на его важные особенности и приведем примерный расчет окупаемости.

В России жидкое мыло занимает крупную долю в общем объеме производства в отрасли (35,9% в 2018 г.)

Рынок ежегодно демонстрирует положительную динамику. Конечно, после кризиса 2014 г. рост замедлился, однако общая тенденция все равно сохраняется.

Перед организацией процесса нужно проконсультироваться со специалистом по мыловарению, подобрать базовый рецепт, на основе которого будет создаваться товарная линейка. Готовый продукт должен иметь подходящие характеристики мягкости, тягучести и прозрачности.

Три технологии производства жидкого мыла:

  • Переплавка (переработка) твердой мыльной основы. Мыло ядровое (высшего сорта, без добавок) переплавляется на «водяной бане». Полученная масса смешивается с добавками: водой, красителями, антиоксидантами, стабилизаторами. Это самая сложная технология, требующая спецоборудования. Применяется редко.
  • Горячая. Жиры нагреваются, омыляются щелочью, смешиваются с остальными ингредиентами. После этого масса охлаждается, пакуется.
  • Холодная. Все ингредиенты смешиваются в определенных пропорциях и последовательности. Потом готовый продукт разливается по тарам. Эта технология - самая доступная для предпринимателей.

Максимальная производительность линии за 8-часовую смену составляет 7 т. За рабочий месяц (22 дня) можно изготовить до 154 т готового продукта.

Предположим, что в месяц будет продаваться 20% этого объема - то есть примерно 31 т. Половина будет продана в 5 л канистрах (3,1 тыс. шт.), четверть в бутылках 1 л (7,7 тыс. шт.), четверть – в бутылках 0,5 л (15,5 тыс. шт.):

  • Цена 5 л канистры – 150 руб. Выручка – 465 тыс. руб.
  • Цена 1 л бутылки – 55 руб. Выручка – 423,5 тыс. руб.
  • Цена 0,5 л бутылки – 40 руб. Выручка – 620 тыс. руб.

Выручка за месяц составит 1,508 млн руб.

Общий размер ежемесячных затрат 1,350 млн руб.